не поняла вопроса,но постараюсь ответить, я так поняла,что надо предложения с предлогом под,о,за и слова с приставками от,по,в
Объяснение:
1.Под моей партой,отдалённой от двери,я нашла чью-то записку, я слышала о ней,буд-то кто-то её потерял
2.За шкафом,вдали комнаты,лежала старая бабушкина кукла, она казалась мне страшной, о ней бабушка рассказывала лишь однажды,и то, говорила о ней страшные вещи.
3.О нашем новеньком однокласснике говорят абсолютно все,за его спиной летают сплетни, теперь он абсолютно никому не доверяет
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) . Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике: 1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму. 2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. ) 3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
не поняла вопроса,но постараюсь ответить, я так поняла,что надо предложения с предлогом под,о,за и слова с приставками от,по,в
Объяснение:
1.Под моей партой,отдалённой от двери,я нашла чью-то записку, я слышала о ней,буд-то кто-то её потерял
2.За шкафом,вдали комнаты,лежала старая бабушкина кукла, она казалась мне страшной, о ней бабушка рассказывала лишь однажды,и то, говорила о ней страшные вещи.
3.О нашем новеньком однокласснике говорят абсолютно все,за его спиной летают сплетни, теперь он абсолютно никому не доверяет
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.