Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. (В) заключени.. специалистов высокого класса сомневаться не приходится.
Отряд партизан остановился (в) виду небольшой деревушки.
(В) течени.. реки много камней.
(Из) (под) сдвинутых бровей сверкали два огненных глаза.
Альпинисты двигались крайне осторожно, стараясь наступать след (в) след друг другу.
Нужно иметь (в) виду это обстоятельство
(В) продолжени.. утра всё время шел дождь.
Мы шли (на) встречу с писателем.
Ошибки (в) следствии.. были допущены по вине районного отдела прокуратуры.
(В) течени.. суток мы ехали по пустынной дороге.
(В) следстви.. неожиданной задержки мы едва не опоздали к поезду.
(В) течени.. этой речки много поворотов.
Это была птица (в) роде цапли
Незнакомец с удивлением посмотрел ему (в)след .
(В) следстви.. ремонта в планетарии экскурсии не было
(В) продолжени.. долгого пути мы любовались осенними лесами.
(В) роде нашем трусов не было
(В) заключени.. своей бурной речи он встал и, гневно хлопнув дверью, вышел из комнаты.
(В) виду недостатка времени собрание перенесли.
(Не) смотря на жару, пить никто не стал
(В) следстви.. были включены дополнительные материалы.
Необходимо иметь (в) виду ряд обстоятельств.
(В) отличи.. от других писателей, Булгаков в своем романе совмещает три сюжетных пласта.
(Не) взирая на многочисленные привилегии, он со всеми вел себя просто, без надменности.
(По) середине озера высился большой, поросший соснами остров.
Нелегко находиться (в) заключени.. несколько лет.
Хозяин дома не спеша вышел (на) встречу гостям.
(В) продолжени.. книги эти герои дважды вступают в схватку друг с другом (во второй части книги).
Пианист играл вдохновенно, закинув голову, (не) смотря на клавиши
Объяснение: фонетический разбор - это запись того, как слово произносится. Запись каждого звука производится в квадратных скобках. Для того, чтобы правильно его сделать, желательно произнести то или иное слово вслух несколько раз и внимательно проследить, какие звуки меняются, а какие остаются неизменными.
Сначала слово записывается орфографически правильно, потом его нужно разделить на слоги и поставить ударение, а затем сделать сам разбор. Важно помнить, что количество букв и звуков не всегда одинаково, и многие звуки меняются (например, безударная [о] может звучать как [a] (как в слове костер, попробуйте произнести), поскольку гласные в безударной позиции ВСЕГДА звучат нечетко, Й может распадаться на два звука, Ъ и Ь никак не звучат и так далее. Главное - заметить эти изменения. Или, в случае надобности, если трудно определить на слух, найти в интернете правила изменений.
Мягкость того или иного звука выделяется в записи при запятой сверху справа (посмотрите образец).
Затем мы характеризуем каждый из звуков: пишем согласный или гласный звук и описываем его. У гласных нужно отметить ударность/безударность, а у согласных - звонкость/глухость (парный или непарный) и твердость/мягкость (парный/непарный). В самом конце нужно отметить количество букв и звуков.
Например: шляпа
шлЯ-па
[ш] - согласный, глухой непарный, твердый непарный
[л'] - согласный, звонкий непарный, мягкий парный
[а] - гласный, ударный
[п] - согласный, глухой парный, твердый парный
[а] - согласный, безударный
5 букв, 5 звуков
Сочинение
Объяснение:
Моя комната очень светлая. Большое трёхстворчатое окно выходит на южную сторону, поэтому почти целый день комната залита солнечным светом.
На окне веселые желто-коричневые занавески. Стены Оклеены светло-желтыми обоями. Этот цвет создаёт ощущение радости и оптимизма. Возле окна стоит письменный стол Здесь я делаю уроки, занимаюсь. Рядом находится книжный шкаф. На его полках не только учебная литература и словари, но и множество книг, которые уже прочитаны и которые мне ещё предстоит прочесть. В углу, на не-большом компьютерном столике, примостился мой компьютер За ним я провожу тоже немало времени. На специальных полочках у меня собраны компьютерные учебные диски и различные диски с играми.
Здесь же находится и моя кровать. Она деревянная, узкая, застеленная клетчатым жёлто-коричневым пледом Рядом с кроватью маленькая тумбочка. На ней стоят магнитофон и будильник.
Над кроватью висят фотографии в рамках, на которых запечатлены мои друзья и памятные события школьной и спортивной жизни.
В комнате отведено место для занятий физкультурой Есть, например, перекладина, на которой я каждое утро подтягиваюсь. На полу лежат гантели и небольшая штанга. У стены стоит раскладной столик для игры в бильярд. Мы с друзьями очень любим играть в него.
В моей комнате есть всё, что мне необходимо. Здесь мне и заниматься удобно, и отдыхать приятно.