раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите орфограммы. Составьте схемы предложений, где расставили знаки препинаний. Выполните все виды разборов: 1- фонетический(ружьё) 2- морфемный- ра..ст..лает..ся, г..лубоватый, 4- синтаксический- (По)саду ра..ст..лает..ся длинной п..лосой г..лубоватый дым.) Пр..хладн..ю т..шину утра н..руша..т только возня дроздов на р..бинах (в)ч..ще сада. Слыш..т..ся г..лоса и раздаёт..ся гулкий стук высыпаемых (в)кадушки ябл..к. В осенн..м саду д..леко в..дна д..рога (к)больш..му шалашу и сам шалаш… Всюду сильно пахн..т ябл..ками‚ а тут — особенно. У шалаша стоит руж..ё(1). Рядом наход..т..ся поз..л..невший самовар. В уг..лке ра..кидана одежда. Около шалаша в..ляют..ся рогож(ы/и) ящики и всякие и..трёпанные пожи(д/т)ки. Тут же вырыта з..мляная печ..ка. (В)полдень (на)ней варит..ся уд..вительно вкус..ный борщ.. (с)салом а веч..ром гре..т..ся с..мовар. (По)саду ра..ст..лает..ся (2) длинной п..лосой г..лубоватый (2)дым.(4)
Качественные:
Холодный день, длинный поезд, смелый поступок, добрый человек, глупый вопрос, сердечный привет, каменное лицо, короткое платье, толстый мальчик, синий платок, тяжёлый портфель, глухой старик, волчий аппетит, собачий холод, змеиная улыбка, постное лицо, грандиозные планы, наблюдательный человек, трагическая судьба, деревянный голос, железная воля
Относительные:
Оловянный солдатик, каменный дом, московский метрополитен, детская литература, шерстяной костюм, свинцовая пуля, городской парк, волчья шуба, морская пехота, точильный станок, постное масло, куриный суп, беличий воротник, заячья шапка, декабрьские морозы, школьная форма
Притяжательные:
Дедов кабинет, Машина работа, синицыно гнездо, собачья конура, волчья пасть, оленьи рога, Катюшин велосипед, змеиный яд, мышиный хвостик, соседкин сад, куриная лапка, дедовы слова, птичий гомон
Как я пекла торт.
Однажды я загорелась желанием к приходу родителей испечь торт. Я открыла книгу с рецептами и начала искать тот, на который в доме были продукты. Нашла его и приступила к делу.
Сначала я выложила все нужные ингредиенты на стол и по очереди стала смешивать их в чашке. Когда я засыпала муку, то неожиданно чихнула, и мука разлетелась по всему столу. Затем я налила в чашку молоко, немного пролив его; всыпала сахар, который просыпала на стол. А масло положить вообще забыла. Наконец коржи были готовы, и я один за другим ставила их в духовку. Пока они готовились, я отмывала кухню. Вот и звонок, это значит, что коржи испеклись и их пора внимать из духовки. Пришла пора намазывать их аппетитным кремом. Когда я это делала и двигалась около стола, то нечаянно наступила на хвост моему коту . Он вцепился мне в ногу, и я от испуга уронила крем ему на голову.
Наконец мой торт был готов, и выглядел он очень аппетитно. А кот успокоился и с удовольствием слизывал с мордочки крем лапкой.
Вот пришли родители, и мы сели втроем пить чай с тортом. Торт всем понравился. А после чаепития я купала своего кота и приговаривала: «Не лезь под горячую руку!»
Объяснение: