Распознаём словосочетания. Выпишите из текста стихотворения слово- 5сочетания с согласованными определениями. В каком числе, роде и па- деже согласуются слова в словосочетании между собой? Какой частью речи выражено определение? Образец: каждому веку (местоим., ед.ч., муж.р., Дат.п.).
Поговорили с мамой, она многое объяснила, рассказала случаи из жизни, процитировала Даля: «Бескорыстен тот, кто думает о других более, чем о себе.» Из разговора с мамой я подвела итоги: бескорыстие подразумевает под собой поступки ради других: без денежных вознаграждений, без взаимных подарков, долгов, вообще нежелание что либо получать взамен за добрые дела! Теперь вопрос: встречала ли я бескорыстных людей? Можно было бы соврать, но я не буду! Скажу лишь то, что не один посторонний человек на моём, ещё не длинном жизненном пути, не заставил меня подумать: а зачем же он это сделал, что же он хотел взамен? Взамен ничего не хотят родители и очень близкие люди. Мне 13 лет, я вижу и воспринимаю то, что меня окружает, из этого складываются мои взгляды . В моей жизни есть любимая подруга, она очень близкий мне человек . Как то в школе мне стало очень плохо, но я терпела, потому что нужно было написать диктант по английскому. Она в тайне от меня позвонила моей маме и всё объяснила ей . Мама пришла и забрала меня. Зачем она это сделала? Мне кажется, потому, что её искренне беспокоило моё состояние. Может, кому то это покажется мелочью, но для меня это и есть бескорыстный поступок от сердца! Моя мама, например, несколько раз в год собирает вещи, обувь, которые стали мне малы, или которые уже не носятся. Она отдаёт их разным людям, относит в детдом. Не так давно был такой случай. Мы с мамой пошли на почту оплачивать коммунальные услуги. Очередь огромная. Заняли очередь за женщиной . Стоим. Женщина время от времени, куда-то отходила. Я обернулась. Там стоял молодой парень на костылях, без ноги. К тому времени уже минут сорок, как мы простояли. Видно было, что ему плохо. Женщина, видимо его мама, дала ему таблетку и воду что бы запить. Тогда она начала просить людей, что бы они её пропустили, говорила, что сын инвалид, что они едут с Курска из больницы, что ему плохо. Но люди начали кричать, говорили, что бы он поднялся и сам подошёл к кассе. Женщина начала просто взывать о я запомнила её слова: - неужели у Вас нет сострадания, где Ваши сердца? В этот момент мама не выдержала и начала тоже просить людей пропустить эту женщину вперёд. Если бы Вы слышали, что говорили люди, сколько оскорблений и нецензурных слов. И только ещё несколько людей и кассирши стали на нашу сторону. Женщину обслужили. Мне было приятно, что мама заступилась за этих людей! Вот это и есть бескорыстие! Представьте себе, если бы каждый из нас был внимателен к окружающим, скольких бед можно было бы избежать! А сколько новых друзей могло бы быть у каждого из нас! Очень хочется верить в то, что каждый, кто прочитает эти строки, заглянув в свою душу и обернувшись на прожитое, все-таки вспомнит хоть один свой добрый, бескорыстный поступок во благо другого человека. по выбирай что надо из текста.
Известный русский писатель М.М. Пришвин в своём тексте ставит философскую проблему влияния природы на человека. Он задаётся вопросом ли природа сделать человека счастливее и исцелить его?
Затронутая автором проблема чрезвычайно актуальна, поскольку в наше технократическое время очень важно, чтобы люди не теряли связь с природой, не перестали ощущать себя частьюприроды. Ощущая эту связь, человек не может совершить зло, убийство или предательство. Ощущая эту связь, человек стремится делать добро и укреплять то, что именуется жизнью в любом её проявлении.
Автор повествует нам историю о раненом мальчике, который вот-вот умрет. Его последним желанием было увидеть ручей. Рассказчик выполняет умирающего: относит на берег ручья. Природа не только радует мальчика, а еще и дает ему силы для борьбы за жизнь. «Раненый слушал, закрыв глаза, его губы, бескровные и сухие, судорожно двигались, выражая сильную борьбу». А ведь рассказчику он казался уже неизлечимым: «казалось тогда, что надежды на у него нет, и что врачи будут бессильны».
Позиция автора предельно ясна. Пришвин — певец природы. Он сам из этого источника черпал и полагал, что природа и даже Пришвин подводит читателя к мысли о том, что красота природы исцелять, дать силы, укрепить, подтолкнуть к чему-то важному. Докторам жизнь умиравшему человеку красота ручья и решительные и взволнованные слова рассказчика о том, «что голубая стрекоза летает над заводью».
по выбирай что надо из текста.
Известный русский писатель М.М. Пришвин в своём тексте ставит философскую проблему влияния природы на человека. Он задаётся вопросом ли природа сделать человека счастливее и исцелить его?
Затронутая автором проблема чрезвычайно актуальна, поскольку в наше технократическое время очень важно, чтобы люди не теряли связь с природой, не перестали ощущать себя частьюприроды. Ощущая эту связь, человек не может совершить зло, убийство или предательство. Ощущая эту связь, человек стремится делать добро и укреплять то, что именуется жизнью в любом её проявлении.
Автор повествует нам историю о раненом мальчике, который вот-вот умрет. Его последним желанием было увидеть ручей. Рассказчик выполняет умирающего: относит на берег ручья. Природа не только радует мальчика, а еще и дает ему силы для борьбы за жизнь. «Раненый слушал, закрыв глаза, его губы, бескровные и сухие, судорожно двигались, выражая сильную борьбу». А ведь рассказчику он казался уже неизлечимым: «казалось тогда, что надежды на у него нет, и что врачи будут бессильны».
Позиция автора предельно ясна. Пришвин — певец природы. Он сам из этого источника черпал и полагал, что природа и даже Пришвин подводит читателя к мысли о том, что красота природы исцелять, дать силы, укрепить, подтолкнуть к чему-то важному. Докторам жизнь умиравшему человеку красота ручья и решительные и взволнованные слова рассказчика о том, «что голубая стрекоза летает над заводью».