Пробую начать, но буду делать только практические заданич. Теори найти.1) я,меня,мне,меня,мной,о мне; мы, нас,нам,нас,нами, о нас; вы,вас,вам,вас,вами, о вас; он,его,ему,его,им, о нем; она,её,ей,её,ею,о ней; они, их,им,их,ими, о них.Наступила осень . Сиротливо качается на голом стволе скворечник . Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня кончилась. Птицы прощались с домиком. Весной они опять прилетят сюда. Мокрая листва не шуршит под ногами.листва подлежащие, шуршит сказуемое, мокрая определение, под ногами обстоятельство. Над высокой елью пискнули синички.синички подлеж. Пискнули сказ,над елью обстоятельство,высокрй определение. В ветвях дубов птички ищут пищу. Птички подлеж, ищут сказ,в ветвях обстоятельство,пищу дополнение, дубов дополнение. Мокрая прил, листва сущ, не частица, шуршит гл, под предлог,ногами сущ.3) Ребята нашего класса смастерили кормушку для птиц.ребята подлеж,смастерили сказ,класса дополнение,нашего определение, кормушку дополнение, для птиц дополнение. Ребята и.п,класса р.п,кормушку в.п, птиц р.п. Сделала только три.
1)есть 2 спряжения глагола. спряжения надо определять по окончяниям. если глагол (например петь) поставить в 3 лицо множественное число (поют) окончание ют значит 1 слово гудят окончание ят значит 2 1 спр.- ут, ют. 2спр- ат, ят.
2)главная часть слова это - корень.
3)вопросы (что делать?, что сделать?) мыть, за брать. окончания неопределённой формы -ть.
4) подобрать проверочное слово ( например)-столы, стол.
5)глагол это часть речи. отвечает на вопросы что делать? что сделают? что будет делать? и так далее. подчеркивается двумя линиями. обозначает действие предмета.
6)надо подобрать проверочное слово так чтобы после парного звонкого или глухого согласного стояла гласная (например) снег (не к, а г) снега.
7)надо проверять вопросом. (например) красивая (не оя, а ая) вопрос какая? великая какая? у мужского рода ударные окончания ой большой, а безударные ый и ий снежный, маленький.
1 спр.- ут, ют.
2спр- ат, ят.
2)главная часть слова это - корень.
3)вопросы (что делать?, что сделать?) мыть, за брать. окончания неопределённой формы -ть.
4) подобрать проверочное слово ( например)-столы, стол.
5)глагол это часть речи. отвечает на вопросы что делать? что сделают? что будет делать? и так далее. подчеркивается двумя линиями. обозначает действие предмета.
6)надо подобрать проверочное слово так чтобы после парного звонкого или глухого согласного стояла гласная (например) снег (не к, а г) снега.
7)надо проверять вопросом. (например) красивая (не оя, а ая) вопрос какая?
великая какая?
у мужского рода ударные окончания ой большой, а безударные ый и ий снежный, маленький.