Распредели предложения по группам с однородными членами, сложносочинённое, сложноподчинённое. Реши орфографические и пунктуационные задачи.
1. Я видел листву не только зол_тую и пурпурную но и алую ф_олетовую коричн_вую ч_рную серую и почти белую.
2. У церкв_ с_ротливо м_рцал одинокий фонарь да ещ_ (с,з)дание школы светилось огнями.
3. Нынче когда я открыл окно моя комната наполнилась запахом цветов р_стущих в скромн_м п_лисаднике.
4. Днём (по)среди шо(с,сс)е ра(з,с)саживались молодые дли(н,нн)оногие цапли и шофёр(а,ы) осторожно об_езжали их гудя, как на пер_крёстке.
5. Идеальный двор_нин должен был походить и на героя рыцарских романов и на п_рсонажа антич?ной истории и на христианск_го праведника.
1) Человек мечется по комнате
2) Саша мне доплыть до берега
3) Искупавшись, я сразу же вылезаю на берег
4) Судья Ляпкин-Тяпкин в служебное время ездит на охоту.
5) Трава в поле пригибается к земле
6) На деревьях набухли и дожидаются своего времени
7) Татары хотят убить Жилина
8) Я ложу книгу в портфель, он становится еще более толще, и я с трудом закрываю его.
9) Я с таким интересом читала книгу «Голод», что мне трудно было от неё оторваться.
10)Эта тема сочинения больше уже, чем та, которая была в раз.
Объяснение: