Распредели словосочетания на три группы: «прич. + сущ*.», «прич.* + сущ.» и «прич.* + нареч.» — закрытое отцом, натянутая на столбах, уставший отец, задумавшиеся дети, совсем захламлённый, справедливо награждённый прич. + сущ*. прич.* + сущ. прич.* + нареч.
1. Рассматривая свежую почту, я обратил внимание на письмо от фирмы-поставщика.
2. Побывав на производственной практике, я был вынужден многое пересмотреть в своей курсовой работе.
3. Вернувшись из командировки, директор собрал производственное совещание.
4. Оба из рассмотренных здесь оплаты счетов могут быть использованы на практике.
5. Как мне стало легко, когда я узнал от преподавателя, что экзамен перенесли!
6. Во время чтения этого рассказа создаётся впечатление, что автор сам был бухгалтером.
она -местоимение, подчёркивать одной чертой
обогащает -глагол ,подчёркивается двумя чертами
почву -дополнение , подчёркивается пунктиром
своими-определение ,подчёркивается волнистой линией
плодами-дополнение ,подчёркивается пунктиром
привлекает-глагол ,подчёркивается двумя линиями
массу-числительное
птиц-существительное,подчёркивается одной чертой
птицы -существительное, подчёркивается одной чертой
истребляют-глагол , подчёркивается двумя чертами
вредоносных-определение ,подчёркивается волной
насекомых -дополнение ,подчёркивается пунктиром