В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
laswsc11
laswsc11
28.01.2021 15:56 •  Русский язык

Распределите цитаты передающие события И настоящего по двум группам?​

Показать ответ
Ответ:
RSL1
RSL1
22.08.2022 23:09
Проблема долголетия волнует не только каждого отдельного человека. Она имеет большое значение для всего общества в целом.Принято думать, что для людей радостны только блещущая своим здоровьем и полетом мысли юность и возмужалый, средний возраст, когда человек достигает полной зрелости, расцвета умственных и физических сил, когда благодаря знаниям и опыту его труд становится наиболее производительным, творческим, полноценным, когда ему в полной мере могут быть доступны все блага общественной и личной жизни.Однако есть положительные стороны и у преклонного возраста. "Золотая осень" жизни, если она не наступает преждевременно, если человек сохраняет здоровье и трудовую активность, испытывает удовлетворение сделанным в жизни, тоже приносит свои радости. К сожалению, не всегда человек в преклонном возрасте остается бодрым и к активной жизни. Слишком рано настигает его старческое одряхление и он теряет здоровье и трудо
0,0(0 оценок)
Ответ:

Речевая агрессия – сложное, многоаспектное явление, существует две основные точки зрения на природу человеческой агрессивности:

– биологический подход, определяющий агрессию как врожденное, генетически обусловленное качество человека (теория влечений, этологическая концепция);

– социальный подход, рассматривающий агрессию как приобретаемое в процессе социализации (бихевиоризм) или ситуативное (фрустрационная теория) поведение.

Будучи специфической человеческой деятельностью или формой поведения, вербальная агрессия должна контролироваться во всех ее проявлениях как в повседневном, бытовом общении, так и в профессиональной речи, и прежде всего – педагогическом общении.

Как же противостоять речевой агрессии, если в общении она уже проявилась?

Игнорирование – один из эффективных в таком случае, когда ситуация не переходит в открыто обидное, неприемлемое общение. «На гнилое слово держи ухо глухо» – гласит по этому поводу пословица. У обидчика игнорирование вызывает нарушение его сценария, запал пропадает, негатив медленно, но улетучивается.

Стараться избегать обидных высказываний в собственной речи и овладеть умением правильно реагировать на грубость собеседника, не провоцировать его на обидное общение – посильная задача для каждого цивилизованного человека, а для педагога, профессия которого предполагает повышенную ответственность за свои речевые действия, – особенно необходимая.

Изучение правил и норм речевого этикета – мощный защитный механизм против агрессии.  Важность «хороших манер» заключается также и в том, что они объединению участников общения, достижению взаимопонимания и согласия.

Итак, необходимо помнить: наша речь должна быть образцовой не только с точки зрения норм русского литературного языка, но и необходимых правил речевого этикета. Следование правилам вежливости, учтивости позволяет избежать речевой агрессии в процессе общения!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота