Распределите данные слова по словообразования. Голосование, звездный, соавтор, литературоведческий, разбить, нерадостный, предгрозовой, чернослив, побольше, хлебозавод, внучок искусствовед, законодательство, МХАТ, ТЮЗ, дензнаки, навсегда, подземный, пылесос, черно-бурая, мясомолочный, полстраны, перепрыгнуть, внеклассный, КамАЗ, АО, свежесть, куда-либо, небольшой, модельер, уточнение, пароходный, водянистый, лотерейный, продержать, премьер-министр, завмаг, дровосек, евразийский, северо-восточный, надомник, приусадебный, пресмешной, подбородок, бесстыдник, разнесчастный, по-братски, подводник, подснежник, разбежаться, приморский.
1. Наречия с суффиксами -О/-Е похожи на краткие прилагательные в форме среднего рода.Наречия чаще всего зависят от глаголов, отвечают на вопрос как? и в предложении являютсяобстоятельствами.
А краткие прилагательные зависят от существительных, отвечают на вопрос каково? и в предложении будут выполнять функцию сказуемого.
2. Наречия с суффиксами -О/-Е, как и большинство качественных прилагательных, могут иметь степени сравнения, поэтому их необходимо уметь различать. Логика рассуждения такая же, как и в п.1.
При прилагательных могут стоять глаголы быть, становиться, стать, которые являются частью сказуемого. 3. Наречия с приставкой ПО- похожи на прилагательное, перед которым стоит предлог ПО.
4. Наречия, образованные от числительных при приставки В-(ВО-) и суффикса -ИХ(-ЫХ)во-первых, в-третьих, в предложении будут являться вводными словами. Они не являются членами предложения, на письме выделяются запятыми и в предложении выразить порядок мыслей.
5. Слова состояния в предложении являются сказуемыми или входят в состав сказуемого. В таких предложениях не может быть подлежащего.На уроке нельзя шуметь. По утрам ещё прохладно.