1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.
Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.
И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.
1. Не по словам судЯТ, а по делам. ( В случаях, когда человека оценивают за его поступки в качестве оправдания, а не слова ) 2. Работа и кормИТ и учИТ. 3. Конь вырвЕТся - догонИШЬ, а слова сказанного не воротИШЬ. ( Что сказано - то сказано, слова не имеют обратной силы ) 4. Правда колЕТ. 5. Яблоко от яблони недалеко падаЕТ. 6. Худое долго помнИТся, а хорошее скоро забудЕТся. 7. ПоживЕМ подольше - увидИМ побольше. 8. Тише едЕШЬ - дальше будЕШЬ. 9. Не плюй в колодец: пригодИТся воды напиться. (В случаях, когда человек сам себе отравляет жизнь путем обмана других, например) 10. Каждая курица свой насест хвалИТ.( Каждый печется о своем ) 11. Кашу маслом не испортИШЬ. 12. Побои мучаЮТ, а не учАТ. ( В случаях когда насилие не может являться достижения благих целей ) 13. Много будЕШЬ знать, скоро состарИШЬся. 14. Насильно мил не будЕШЬ. 15. Потерянного времени не воротИШЬ. ( В случаях когда, невозможно вернуться в чтобы исправить ошибки и т.п.)
1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.
Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.
И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.
2. Работа и кормИТ и учИТ.
3. Конь вырвЕТся - догонИШЬ, а слова сказанного не воротИШЬ. ( Что сказано - то сказано, слова не имеют обратной силы )
4. Правда колЕТ.
5. Яблоко от яблони недалеко падаЕТ.
6. Худое долго помнИТся, а хорошее скоро забудЕТся.
7. ПоживЕМ подольше - увидИМ побольше.
8. Тише едЕШЬ - дальше будЕШЬ.
9. Не плюй в колодец: пригодИТся воды напиться. (В случаях, когда человек сам себе отравляет жизнь путем обмана других, например)
10. Каждая курица свой насест хвалИТ.( Каждый печется о своем )
11. Кашу маслом не испортИШЬ.
12. Побои мучаЮТ, а не учАТ. ( В случаях когда насилие не может являться достижения благих целей )
13. Много будЕШЬ знать, скоро состарИШЬся.
14. Насильно мил не будЕШЬ.
15. Потерянного времени не воротИШЬ. ( В случаях когда, невозможно вернуться в чтобы исправить ошибки и т.п.)