Распределите слова по двум колонкам (не а/о). дайте им название. поросль, коснувшийся, срастись, ускакать, вскочить, сращение, врасти, ростовщик, сотворить, озарение, росточки, загорать, зарянка, горящий, выращен, сложение, расти, заросли, выращенный, скачок, предложение, касающийся, излагать, натворить, скачи, скачите, творение, утварь, поклониться, загорелый. • подчеркните слова-исключения одной чертой
Определите грамматический разряд причастий (залог, время), выделите суффиксы, подберите инфинитив.
Играющий - (действ., наст.) ← играть,
продрогший - (действ .) ← продрогнуть,
испекший - (действ .) ← испечь,
сделанный (страд .) ← сделать,
умытый (страд .) ← умыть,
оттаявший - (действ .) ← оттаять,
видимый - (страд., наст.) ← видеть,
продающиеся- (действ., наст.) ← продаваться,
износившийся - (действ .) ← износиться,
изношенный (страд .) ← износить,
разлегшийся - (действ .) ← разлечься,
продаваемый - (страд., наст.) ← продавать,
замешенный - (страд .) ← замесить,
замешанный - (страд .) ← замешать.
1.Он бежал сломя голову. (Фразеологизм). 2. Короче говоря, нам придётся делать всё самим. (Вводное). 3. Можно прожить и не хвастая умом. (Частица И). 4. Перед вами стоят сложнейшие задачи, не решив которых мы не сможем выйти из затруднительного положения. (СПП определительное, д.о. разрывается словом который). 5. Он шел быстро и не оглядываясь вокруг. (Обстоятельство и д. о. являются однородными). 6. Это упражнение делают обязательно сидя на полу. (Смысл в том, каким именно образом выполняют данное упражнение). 7. К заданию можете приступать начиная с завтрашнего дня. (Слово начиная можно опустить, структура и смысл предложения не изменятся).