Распределите слова по столбикам, следуя рассуждению об определении при- оконч
знака одушевлённости.
Слово
И. П., мн. ч.
Кто? Что?
зайцы
Тополя
Р. п., мн. ч.
Кого? Чего?
зайцев
тополей
В. П., мн. ч.
Кого? Что?
зайцев
тополя
Одушевлённое
Неодушевлённое
одушевлённое
неодушевлённое
Заяц
тополь
Кукла, народ, собака, птица, механик, яблоко, жук, Колобок (герой сказки),
олобок (изделие из теста), лиса, рыба, снеговик, Мишка (игрушка), слон
животное), слон (шахматная фигура), шофёр, гроза, ворона, клоун, си-
рень, ухо, лист.
1.Один раз я пошел с Мильтоном на охоту. 2.Впереди его бежала небольшая черепаха, величиною с шапку. 3.Голая темно-серая голова на длинной шее была вытянута, как пестик.
4.Мильтон схватил и стал грызть но не мог прокусить ее.
5.Я отнял черепаху у Мильтона и рассмотрел, как у нее разрисована спина. 6.Когда смотришь под скорлупу, то только внутри, как в подвале, видно что-то чёрное и живое. 7.Я бросил черепаху на траву и пошел дальше но Мильтон не хотел её оставить, а нёс в зубах за мною. 8.Черепаха у него во рту выпустила лапу и царапнула ему рот. 9.Он так рассердился на нее за это, что стал лаять, и опять схватил её и понёс за мною. 10.Он стал торопиться лапами подле неё рыть яму. 11.И когда вырыл яму, то лапами завалил в яму черепаху и закопал землею.
12.Черепахи детей выводят яйцами и яйца кладут на земле.
Объяснение: