Распределите существительные по 4 группам, запишите в тетрадь в виде таблицы, дополните каждую группу слов своими примерами (по 2-3 примера для каждой группы)
Имена существительные
1.Мужского рода 2.Женского рода 3.Среднего рода 4.Общего рода
Директор, море, картина, столяр, сладкоежка, глушь, возраст, тихоня, поросль, птица, недотрога, кроссовка, пальто, слесарь, знамя, словарь, местность…. (продолжите группу слов)
2. Родители обязаны входить в транспорт, взяв ребенка за руку.
3. Следить за тем, чтобы ребенок крепко держался за поручень.
4. Нельзя стоять у дверей – это мешает выходу и входу пассажиров.
5. Не допускать, чтобы ребенок высовывал руки и голову в открытые форточки транспортного средства. Объясните ему на сколько это опасно.
6. Принято уступать место пожилым людям, пассажирам с маленькими детьми, инвалидам.
7. При выходе из транспорта, держать ребенка за руку.
8. В случае если пешеходный переход расположен вблизи автобусной остановки, выйдя из транспорта, родитель и ребенок обязаны дождаться его отправления и только после этого совершать переход. Помните: автобус и троллейбус обходить следует сзади, трамвай спереди.
2. Родители обязаны входить в транспорт, взяв ребенка за руку.
3. Следить за тем, чтобы ребенок крепко держался за поручень.
4. Нельзя стоять у дверей – это мешает выходу и входу пассажиров.
5. Не допускать, чтобы ребенок высовывал руки и голову в открытые форточки транспортного средства. Объясните ему на сколько это опасно.
6. Принято уступать место пожилым людям, пассажирам с маленькими детьми, инвалидам.
7. При выходе из транспорта, держать ребенка за руку.
8. В случае если пешеходный переход расположен вблизи автобусной остановки, выйдя из транспорта, родитель и ребенок обязаны дождаться его отправления и только после этого совершать переход. Помните: автобус и троллейбус обходить следует сзади, трамвай спереди.