Рассказ маленький по картинке там два мальчика сидят у одного рваный ботинок на удочке а у другово консервная банка висить и они сидят на мостике а внизу у мостика мусор лижит солнце светит и улыбаются рассказ называется "неудачная "
Два мальчика ловили рыбу. У одного мальчика попался рваный ботинок. у другого консервная банка. Так произошло потому, что злые дяди и тёти испоганили всю природу вокруг.
Хорошо, давайте рассмотрим рассказ по картинке поэтапно:
Первый шаг: Изучение картинки и понимание основной идеи рассказа.
На картинке видно двух мальчиков, которые сидят на мостике. У одного мальчика на удочке висит рваный ботинок, а у другого мальчика консервная банка. Под мостиком виден мусор, а на небе светит солнце, и оба мальчика улыбаются. Рассказ называется "неудачная".
Второй шаг: Формулировка идеи рассказа.
Исходя из содержания картинки, можно предположить, что рассказ "неудачная" рассказывает о неудачно проведенном времени мальчиков на мостике, где у одного из них был рваный ботинок на удочке, а у другого мальчика - консервная банка, и они все равно наслаждаются прекрасной погодой и улыбаются.
Третий шаг: Раскрытие идеи рассказа и построение сюжета.
Можно предположить, что мальчики настроены позитивно, несмотря на то, что у них не совсем обычное рыболовное снаряжение (рваный ботинок и консервная банка). Они могут рассуждать о своих "неудачах", смеяться и шутить вместе. Не смотря на обстановку с мусором, на картинке видно, что солнце светит, что может символизировать радость и оптимизм.
Четвертый шаг: Завершение рассказа.
Заключение рассказа может быть построено следующим образом:
"Мальчики сидели на мостике с рваным ботинком и консервной банкой, рассуждали о своих "неудачах", и смеялись вместе. Хотя вокруг был мусор, но солнце светило ярко, и они продолжали улыбаться, наслаждаясь прекрасной погодой. Этот момент был для них особенным, ведь они понимали, что несмотря на все "неудачи", дружба и улыбка делают жизнь прекрасной и полной радости."
Надеюсь, этот подробный ответ помог вам понять идею рассказа и даст вам основу для написания собственного рассказа. Если у вас будут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
Первый шаг: Изучение картинки и понимание основной идеи рассказа.
На картинке видно двух мальчиков, которые сидят на мостике. У одного мальчика на удочке висит рваный ботинок, а у другого мальчика консервная банка. Под мостиком виден мусор, а на небе светит солнце, и оба мальчика улыбаются. Рассказ называется "неудачная".
Второй шаг: Формулировка идеи рассказа.
Исходя из содержания картинки, можно предположить, что рассказ "неудачная" рассказывает о неудачно проведенном времени мальчиков на мостике, где у одного из них был рваный ботинок на удочке, а у другого мальчика - консервная банка, и они все равно наслаждаются прекрасной погодой и улыбаются.
Третий шаг: Раскрытие идеи рассказа и построение сюжета.
Можно предположить, что мальчики настроены позитивно, несмотря на то, что у них не совсем обычное рыболовное снаряжение (рваный ботинок и консервная банка). Они могут рассуждать о своих "неудачах", смеяться и шутить вместе. Не смотря на обстановку с мусором, на картинке видно, что солнце светит, что может символизировать радость и оптимизм.
Четвертый шаг: Завершение рассказа.
Заключение рассказа может быть построено следующим образом:
"Мальчики сидели на мостике с рваным ботинком и консервной банкой, рассуждали о своих "неудачах", и смеялись вместе. Хотя вокруг был мусор, но солнце светило ярко, и они продолжали улыбаться, наслаждаясь прекрасной погодой. Этот момент был для них особенным, ведь они понимали, что несмотря на все "неудачи", дружба и улыбка делают жизнь прекрасной и полной радости."
Надеюсь, этот подробный ответ помог вам понять идею рассказа и даст вам основу для написания собственного рассказа. Если у вас будут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!