Сегодня холодно и пасмурно. Идет дождь. Но все равно в этом есть своя прелесть. Природа живет своей жизнью в любую погоду. И листья шепчутся даже в пасмурный осенний день. Они шепчут о своей жизни: она ведь так похожа на жизнь людей. Весной листья только начинают жить, и это сродни рождения человека. Весной листья шепчут о своих мечтах и желаниях. Они хотят стать большими и зелеными - так и дети мечтаю стать взрослыми. Летом листья набираются силы и шепчут о любви (юноши и девушки влюбляются, становятся взрослыми). К осени листья понимают, что скоро их жизнь закончится. Они вспоминают хорошее и сожалеют о том, что не успели сделать. Мужчины и женщины в зрелом возрасте анализирую свою жизнь, понимают к чему они пришли и к чему нужно стремиться. Зимой листья умирают... Люди тоже уходят ...В пасмурный осенний день листья шепчутся о своей жизни, прожитой не зря.
Для научного стиля речи характерно множественное число от абстрактных и вещественных существительных: частое употребление слов среднего рода: христианство, вырождение, уничтожение, возвращение тождество, понятие, дионисийство
Существительные используются в контексте научной речи не в своих основных и конкретных значениях, а в обобщенно-отвлеченном значении- есть мораль dekadens, воля к концу, заключается в безусловной ценности, приписываемой неэгоистическому и враждебному всякому эгоизму;
Для усиления выразительности в научном стиле речи, в особенности в научно-популярной литературе, в произведениях полемического характера, в дискуссионных статьях, используются: прилагательные типа: неэгоистический, враждебный, мифологический, шопенгауэровский
Подстиль-научно-популярный- Ф. Ницше подвергает критике мораль как форму культуры.
Отбор терминов с объяснением- Мораль- это путь вырождения человека. возращение к мифологическому тождеству человека с миром… Разделяя шопенгауэровское понятия мира как ищущей и страждущей стихии, считает жизнь человека трагичной.
Наиболее общими особенностями лексики научного стиля являются: а) употребление слов в их прямом значении; б) отсутствие образных средств: эпитетов, метафор, художественных сравнений, поэтических символов, гипербол; Отглагольные существительные хорошо передают объективные процессы и явления, поэтому они часто используются в научном тексте- вырождение, уничтожение, возвращение МОЖЕТ ЭТО ТЕБЕ КАК ,ТО
частое употребление слов среднего рода: христианство, вырождение, уничтожение,
возвращение тождество, понятие, дионисийство
Существительные используются в контексте научной речи не в своих основных и конкретных значениях, а в обобщенно-отвлеченном значении-
есть мораль dekadens, воля к концу,
заключается в безусловной ценности, приписываемой неэгоистическому и враждебному всякому эгоизму;
Для усиления выразительности в научном стиле речи, в особенности в научно-популярной литературе, в произведениях полемического характера, в дискуссионных статьях, используются:
прилагательные типа: неэгоистический, враждебный, мифологический,
шопенгауэровский
Подстиль-научно-популярный- Ф. Ницше подвергает критике мораль как форму культуры.
Отбор терминов с объяснением-
Мораль- это путь вырождения человека.
возращение к мифологическому тождеству человека с миром…
Разделяя шопенгауэровское понятия мира как ищущей и страждущей стихии, считает жизнь человека трагичной.
Наиболее общими особенностями лексики научного стиля являются:
а) употребление слов в их прямом значении;
б) отсутствие образных средств: эпитетов, метафор, художественных сравнений, поэтических символов, гипербол;
Отглагольные существительные хорошо передают объективные процессы и явления, поэтому они часто используются в научном тексте- вырождение, уничтожение,
возвращение
МОЖЕТ ЭТО ТЕБЕ КАК ,ТО