Задание 9. Перед вами группа общенаучных слов, используемая в работе над исследованием, с какими словами они сочетаются? Составьте с полученными сочетаниями предложения. Тема, объект, предмет, гипотеза, проблема, цель, задачи, материалы, методы, результаты исследования.
1) С каким озером в рассказе сравнивается Васюткино озеро?
Сравнивается с Байкалом
2) Какие орехи добывал Васютка?
Добывал кедровые орешки.
3) Кого испугался Васютка в лесу?
Сначала он испугался глухаря, потом шорох в тайге, а потом его напугал корень - выворотень.
4) Как звали собаку Васютки?
Собаку звали Дружок.
5) Кто нашёл Васютку в тайге? Нашёл "дяденька Коляда"
6) Как называется пароход, который увидел Васютинский на Енисее?
Пароход назывался "Серго Оржоникидзе"
7) Какой бот Васютку?рыбосборочный катер-бот
Литературных- имя прил-ное, обозначает признак предмета, н.ф.- литературный (какой?), относительное, мн.ч., м.р. (если относится к сущ-ному "героев"), Р.п. или В.п. (в зависимости от предложения), определение...Научился- глагол, обозначает действие предмета, н.ф.- научиться (что сделать?), 2 спр, совершенный вид, непереходный время, изъявительное наклонение, возвратный, м.р, ед.ч, сказуемое...Героев- имя сущ-ное, обозначает предмет, н.ф.- герой (кто?), м.р, 2 скл, одуш, нариц, мн.ч., Р.п. или В.п. (в зависимости от предложения), дополнение.