Помню, на информатике в пятом классе нам дали творческо-интеллектуальное задание. Суть его в том, что нужно было, сделав шесть ходов конем, объявить шах королю. Но царственную особу охраняли еще несколько фигур.
С шахматами я «на Вы», потому принялся тормошить деда, усваивая правила по ходу разговора. Разобравшись в технике игры, я стал решать задание на черновике, рисуя, стирая и ища новые комбинации. Но все время забывал про опасность королевской стражи. Пришлось взять у деда шахматную доску и подвигать фигуры. А потом и его самого включить в решение задачи. Мой старик пытался не только защищать цель, но и подсказывать. А мне хотелось прийти к ответу самому.
Проскакав по клетчатому полю больше часа, я нашел верное решение. А еще понял, насколько трудная, занимательная и высокоинтеллектуальная игра – шахматы. Теперь я осваиваю все тонкости черно-белой науки под руководством деда.
Помню, на информатике в пятом классе нам дали творческо-интеллектуальное задание. Суть его в том, что нужно было, сделав шесть ходов конем, объявить шах королю. Но царственную особу охраняли еще несколько фигур.
С шахматами я «на Вы», потому принялся тормошить деда, усваивая правила по ходу разговора. Разобравшись в технике игры, я стал решать задание на черновике, рисуя, стирая и ища новые комбинации. Но все время забывал про опасность королевской стражи. Пришлось взять у деда шахматную доску и подвигать фигуры. А потом и его самого включить в решение задачи. Мой старик пытался не только защищать цель, но и подсказывать. А мне хотелось прийти к ответу самому.
Проскакав по клетчатому полю больше часа, я нашел верное решение. А еще понял, насколько трудная, занимательная и высокоинтеллектуальная игра – шахматы. Теперь я осваиваю все тонкости черно-белой науки под руководством деда.