Главные герои рассказа "Сыновья" и их характеристика
1.Три женщины, три матери, у каждой есть сын.
2.Три сына, силач и ловкач, певец, и просто .
3.Старик. Мудрый человек.
План пересказа рассказа "Сыновья"
1.Женщины у колодца
2.Сын силач
3.Сын певец
4.Простой сын
5.Тяжелые ведра
6.Сын кувыркается
7.Сын поет
8.Сын нести ведра
9.Заключение старика.
Кратчайшее содержание рассказа "Сыновья" для читательского дневника в 6 предложений
Три женщины разговорились у колодца.
Одна хвастала силой своего сына.
Вторая хвастала голосом своего сына.
Третья сказала, что у нее сын самый обычный.
Два сына кувыркались а пели, третий ведра нести.
Старичок сказал, что настоящий сын только один.
Главная мысль рассказа "Сыновья"
Любой сын прежде всего должен заботиться о матери и отце, о родителях.
Чему учит рассказ "Сыновья"
Рассказ учит быть внимательным к своим родителям. Учит им,брать на себя какие-нибудь обязанности по хозяйству. Учит отзывчивости и доброте. Учит тому, что любые только тогда имеют смысл, когда они приносят пользу другим людям.
Главные герои рассказа "Сыновья" и их характеристика
1.Три женщины, три матери, у каждой есть сын.
2.Три сына, силач и ловкач, певец, и просто .
3.Старик. Мудрый человек.
План пересказа рассказа "Сыновья"
1.Женщины у колодца
2.Сын силач
3.Сын певец
4.Простой сын
5.Тяжелые ведра
6.Сын кувыркается
7.Сын поет
8.Сын нести ведра
9.Заключение старика.
Кратчайшее содержание рассказа "Сыновья" для читательского дневника в 6 предложений
Три женщины разговорились у колодца.
Одна хвастала силой своего сына.
Вторая хвастала голосом своего сына.
Третья сказала, что у нее сын самый обычный.
Два сына кувыркались а пели, третий ведра нести.
Старичок сказал, что настоящий сын только один.
Главная мысль рассказа "Сыновья"
Любой сын прежде всего должен заботиться о матери и отце, о родителях.
Чему учит рассказ "Сыновья"
Рассказ учит быть внимательным к своим родителям. Учит им,брать на себя какие-нибудь обязанности по хозяйству. Учит отзывчивости и доброте. Учит тому, что любые только тогда имеют смысл, когда они приносят пользу другим людям.
Відповідь:
1. Нам жутко== здесь.(ОДНОСОСТАВНОЕ, РАСПРОСТРАНЕННОЕ) Мы__ все__ в тоске==, в тревоге==. (ДВУСОСТАВНОЕ, НЕРАСПРОСТРАНЕННОЕ)
2. Я – пастух; мои хоромы – в мягкой зелени поля. Ес. СЛОЖНОЕ
3. Итак, Иудушка__ не столько лицемер==, сколько пакостник==, лгун== и пустослов==. С.-Щ. (ДВУСОСТАВНОЕ, НЕРАСПРОСТРАНЕННОЕ)
4. Шаляпин__ – дитя== русской природы.(ДВУСОСТАВНОЕ, РАСПРОСТРАНЕННОЕ) Шаляпин__ – как водопад==. (ДВУСОСТАВНОЕ, НЕРАСПРОСТРАНЕННОЕ)Пришв.
5. Комната__ была== без углов==, круглая==. (ДВУСОСТАВНОЕ, НЕРАСПРОСТРАНЕННОЕ)Мер.
6. Скука__ – кладбище== души. (ДВУСОСТАВНОЕ, РАСПРОСТРАНЕННОЕ).
7. Что-то вдруг изменило== мгновение__ не мысли, а души людей.(ДВУСОСТАВНОЕ, РАСПРОСТРАНЕННОЕ)
8. Трудными== бывают== не только дети__, но и родители__. (ДВУСОСТАВНОЕ, НЕРАСПРОСТРАНЕННОЕ).
9. Выпутаться__ из долгов оказалось== невозможным==. (ДВУСОСТАВНОЕ, РАСПРОСТРАНЕННОЕ).
10. Перед Штаалем на письменном столе лежало== несколько__ книг__ и груда__ рукописных листов__. (ДВУСОСТАВНОЕ, РАСПРОСТРАНЕННОЕ)
11. Хор__ мыслей__ пролетел== и утих==. (ДВУСОСТАВНОЕ, НЕРАСПРОСТРАНЕННОЕ)
Пояснення: