Рассмотрите фотографии и составьте рассказ на тему «Чудеса Казахстана». Передайте эмоции, чувства, которые вы испытали. Соблюдайте структуру (вступление, основная часть, заключение) текста.
Два дня назад я выполняла это упражнение.Например в слове беспрерывные пишется с потому что после с стоит буква п и она глухая.ЭТО ПРАВИЛО З/С НА КОНЦЕ ПРИСТАВОК.А другое в слове подошёл пишется Ё.Это правило ё и о после ш. Это все мы проходили в 5 классе.А синтаксический разбор вы должны выделить в предложение второстепенные члены(определение,дополнение,обстоятельство.) А также главные члены. И слова в предложениях связаны с союзами а,и,но и т.д а также с интонацией.
1 ) Уже -(сказуемое) беспрерывные сентябрьские (подлежащее)-- ливни, сады-(подлежащее) желтеют-(сказуемое) ,редеют-(сказуемое) . 2) Вдруг сверху посыпались-(сказуемое) мелкие камни-(подлежащее) , и через несколько минут к нашему огню подошёл-(сказуемое) человек-(подлежащее) . 3) Солнце-(подлежащее) перевалило-(сказуемое) за полдень, ветер-(подлежащее) нёс-(сказуемое) запах тёплого сена. 4) Я-(подлежащее) видел-(сказуемое) , как лебеди-(подлежащее) утром летели-(сказуемое) . 5) В тот год осенняя погода-(подлежащее) стояла -(сказуемое) долго на дворе, зимы ждала-(сказуемое) , ждала-(сказуемое) природа!-(подлежащее) 6) Припомнилось-(сказуемое) тут всё-(подлежащее) , что когда-нибудь было-(сказуемое) дорого-(подлежащее) .
Сказуемое подчёркивается двумя чертами.Подлежащее подчёркивается одной чертой.
С союза- 2) а все остальные с интонации..
1 ) Уже беспрерывные сентябрьские ливни, сады желтеют ,редеют . ( повест., не воскл., сложное распространеное, двух состав., осложнено однородными членами)
3) Солнце перевалило за полдень, ветер нёс запах тёплого сена. ( повест., не воскл., сложное, распространеное, двух состав., осложнено дополнениями)
Два дня назад я выполняла это упражнение.Например в слове беспрерывные пишется с потому что после с стоит буква п и она глухая.ЭТО ПРАВИЛО З/С НА КОНЦЕ ПРИСТАВОК.А другое в слове подошёл пишется Ё.Это правило ё и о после ш. Это все мы проходили в 5 классе.А синтаксический разбор вы должны выделить в предложение второстепенные члены(определение,дополнение,обстоятельство.) А также главные члены. И слова в предложениях связаны с союзами а,и,но и т.д а также с интонацией.
Грамматическая основа это подлежащее и сказуемое
1 ) Уже -(сказуемое) беспрерывные сентябрьские (подлежащее)-- ливни, сады-(подлежащее) желтеют-(сказуемое) ,редеют-(сказуемое) . 2) Вдруг сверху посыпались-(сказуемое) мелкие камни-(подлежащее) , и через несколько минут к нашему огню подошёл-(сказуемое) человек-(подлежащее) . 3) Солнце-(подлежащее) перевалило-(сказуемое) за полдень, ветер-(подлежащее) нёс-(сказуемое) запах тёплого сена. 4) Я-(подлежащее) видел-(сказуемое) , как лебеди-(подлежащее) утром летели-(сказуемое) . 5) В тот год осенняя погода-(подлежащее) стояла -(сказуемое) долго на дворе, зимы ждала-(сказуемое) , ждала-(сказуемое) природа!-(подлежащее) 6) Припомнилось-(сказуемое) тут всё-(подлежащее) , что когда-нибудь было-(сказуемое) дорого-(подлежащее) .
Сказуемое подчёркивается двумя чертами.Подлежащее подчёркивается одной чертой.С союза- 2) а все остальные с интонации..
1 ) Уже беспрерывные сентябрьские ливни, сады желтеют ,редеют . ( повест., не воскл., сложное распространеное, двух состав., осложнено однородными членами)
3) Солнце перевалило за полдень, ветер нёс запах тёплого сена. ( повест., не воскл., сложное, распространеное, двух состав., осложнено дополнениями)
Не за чтоо) Наадеюсь, правильно