В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yurasokolov232
yurasokolov232
10.06.2020 12:38 •  Русский язык

Рассмотрите иллюстрации 1 и 2 на стр.136 учебника 2018 года. Выберите один из иллюстраций. Озаглавьте и напишите текст (объем письменной работы 100-150 слов), передающий основное содержание иллюстрации. При написании используйте слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова). 1.СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ
2.СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ

Показать ответ
Ответ:
Юма123
Юма123
24.12.2021 23:14

Відповідь:

1) Уцелело и зеркальце, висевшее в простенке (согласованное, распространенное, обособленное). 2) Маша, бледная и трепещущая (согласованные, нераспространенные, однородные, обособленные), подошла к Ивану Кузьмичу, стала на колени и поклонилась ему в землю. 3) Окрестность исчезла во мгле, мутной и желтоватой(согласованные, нераспространенные, однородные, обособленные). 4) Я вдаль уплыл, надежды полный(согласованное, распространенное, обособленное), с толпой бесстрашных (согласованное, нераспространенное, необособленное) земляков. 5) Долина тихая(согласованное, нераспространенное, необособленное) дремала, в ночной одетая туман(согласованное, распространенное, обособленное). 6) Василиса Егоровна, присмиревшая под пулями(согласованное, распространенное, обособленное), взглянула на степь, на которой заметно было большое (согласованное, нераспространенное, необособленное) движение.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
EvaPark1997
EvaPark1997
24.12.2021 23:14

.) Назван рассказ так вполне логично, потому что в центре повествования два мальчика, два друга, Володя и Чечевицын.

2.) Семья Королевых очень дружная и Володю там очень любят и радуются его приезду на каникулы, радуются родители и тетка, три Володиных сестренки радуются до визга, и даже прислуга.

3.) Отношение не изменилось, просто Володя перенимает манеру общения у Чечевицына, который напускает на себя суровый вид. Чечевицын угрюм, молчалив и никогда не улыбается. Володя тоже начинает так себя вести, он не участвует в приготовлениях к празднику, которыми занимается вся семья, вместо этого он с другом обсуждают детали побега в Америку.

4.) Мечтали мальчики об Америке, о том, как доберутся туда и будут там жить, добывать золото и жениться на местных красавицах.

5.) Конечно, мальчики были глупыми и самонадеянными, как можно было считать, что они смогут добраться до Америки, ведь они примерно представляли, как это далеко и сложно. А что уж говорить о том, что они считали, что они смогут там самостоятельно прожить, да еще золото добыть. Но все-таки и смелость и решительность в них тоже были, и они стремились путешествовать и узнавать что-то новое, не сидеть на месте.

Володя очень любил своих родных и то, что он решился бежать, не говорит о его нелюбви. Он переживает накануне побега о том, что будет с его родителями, вот, например, что мы читаем в рассказе:

6.) Первая встреча радостная, ее ничто не омрачает, вторая встреча совсем другая, мальчиков отругали обоих, но по-разному, родители Володи скорее не ругали а объясняли все сыну с любовью, а суровая мама Чечевицына была вовсене так снисходительна.

7.) Как и во всех произведениях Чехова смешное в этом рассказе соседствует с грустным. Здесь есть и над чем посмеяться и над чем погрустить.

8.) Нет, конечно, ни автор, ни мы с вами, читатели, мальчиков не осуждаем.

9.) Небольшой рассказ можно составить такой:

Однажды мы с подругой решили отправиться в путешествия на окрестности нашего города, мы знали, что там есть красивый парк, поэтому решили туда сходить. Дело было летом, мы дождались, пока наши родители уйдут на работу, запаслись бутербродами и соком и отправились в путь.

Мы неплохо провели время, гуляли, там действительно было очень красиво, но мы не заметили как пролетело время и поняли что уже почти вечер, слишком поздно. К тому же мы вдруг осознали, что очень устали и хотим есть, а бутерброды давно кончились. В общем, дорога домой была невеселая, мы еле шли, к тому же нас мучило предчувствие наказания и мысли о том, что родители волнуются.

Мы оказались правы, нас уже искали, меня отругали и долго объясняли потом, что так делать нельзя, рассказывали, что могло со мной случиться, а они даже не знали бы, где я и что со мной.

План этого рассказа:

Решение о путешествии.

Хороший летний день в парке.

Возвращение домой.

10.) На первой иллюстрации мы видим приезд мальчиков домой к Володе, это радостная встреча, Володю встречают всей семьей, мы видим даже собачку. Изображен там и Чечевицын, которого заметили не сразу, он стоит в углу, закутанный в шали и платки и весь в инее.

На второй иллюстрации изображен эпизод, когда Чечевицын уговаривает сомневающегося Володю, он живописует ему все радости и прелести побега, изображает из себя то тигра, то пароход, обещает отдать другу все, что они добудут в Америке.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота