Рассмотрите иллюстрацию и портреты русских филологов 19 века Якова Карловича грота и Петра Александровича Плетнева. Темой научной дискуссии между ними было слово ночник. как вы думаете что это слово могло обозначать в 19 веке
Ядумаю, что наша страна, это не просто страна, она- великая. не даром говориться в гимне росси: " россия священная наша держава, россия любимая наша страна". ведь и в правду наша страна великая. у нас самое, что ни на есть лучшее оружие. наши авторы самые лучшие! они написали много стихов, романов , сказок и т.д. и еще наши авторы самые знаменитые. наш народ дружный. у нас самые лучшие ученые. у нас бескрайние поля. у нас самая большая территория. у нас были хорошие и великие цари. у нас богатая и правда говориться в тексте: " сила, героизм много раз поражали и восхищали мир". наша страна самая лучшая!
А) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом: (НАДО ТАК - ...труда, вложенного в него) Б) Ошибка в построении сложного предложения: 1 (без ЧТО), В) Нарушение в построении предложения с не- согласованным приложением: 4 ("МОСКОВСКИЙ ДВОРИК") Г) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым: 8 (сохранилОсь) Д) Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм: 6 (относИЛся) Остальные предложения без речевых ошибок. В №7 - что-то с логикой: искусство управления - судьбы людей (как соотнести смысл?)
причастным оборотом: (НАДО ТАК - ...труда, вложенного в него)
Б) Ошибка в построении сложного предложения: 1 (без ЧТО),
В) Нарушение в построении предложения с не-
согласованным приложением: 4 ("МОСКОВСКИЙ ДВОРИК")
Г) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым: 8 (сохранилОсь)
Д) Нарушение видо-временной соотнесенности
глагольных форм: 6 (относИЛся)
Остальные предложения без речевых ошибок. В №7 - что-то с логикой: искусство управления - судьбы людей (как соотнести смысл?)