. Рассмотрите иллюстрацию. Озаглавьте её цитатой из текста комедии Гоголя «Ревизор». 2 Какой эпизод комедии изображен на иллюстрации? 3. Опишите Хлестакова и чиновников на данной иллюстрации. Каким вы его и чиновников видите? 4. Сделайте вывод о связи эпизода с проблемой произведения (Удалось ли художнику передать проблему комедии? (Обоснуйте).
I Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.
II Начальная форма. Морфологические признаки:
AПостоянные морфологические признаки:
1 собственное или нарицательное;
2 одушевлённое или неодушевлённое;
3 род;
4 склонение;
5 число (если слово имеет только одну форму – единственного или множественного числа).
Б Непостоянные морфологические признаки:
1 число (если слово изменяется по числам);
2 падеж.
III Роль в предложении (каким членом предложения является существительное в данном предложении).
1. зверолов, птицелов, змеелов.
2. жизнелюб, книголюб, кинолюб.
3. сталевар, овощевод, лесоруб, хлопковод, рисовод, садовод, полевод, скотовод, овцевод, оленевод, коневод, пчеловод.
4. камнерезка, землечерпалка, хлеборезка, бетономешалка
сложные слова по группам:
1) корень + соединительная гласная о(е) + корень: зверолов, птицелов, змеелов, жизнелюб, книголюб, кинолюб, сталевар, овощевод, лесоруб, хлопковод, рисовод, садовод, полевод, скотовод, овцевод, оленевод, коневод, пчеловод, камнерез, экскаватор.
2) корень + соединительная гласная о(е) + корень + суффикс к + окончание а: камнерезка, землечерпалка, хлеборезка, бетономешалка.
подробнее - на -