1 глава самое начало Это все что там есть о его воспитании и образовании "С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля. В это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре, которого выписали из Москвы вместе с годовым запасом вина и прованского масла. Приезд его сильно не понравился Савельичу. «Слава Богу, — ворчал он про себя, — кажется, дитя умыт, причесан, накормлен. Куда как нужно тратить лишние деньги и нанимать мусье, как будто и своих людей не стало!" "Мы тотчас поладили, и хотя по контракту обязан он был учить меня по-французски, по-немецки и всем наукам, но он предпочел наскоро выучиться от меня кое-как болтать по-русски, — и потом каждый из нас занимался уже своим делом. Мы жили душа в душу. Другого ментора я и не желал." "Надобно знать, что для меня выписана была из Москвы географическая карта. Она висела на стене безо всякого употребления и давно соблазняла меня шириною и добротою бумаги. Я решился сделать из нее змей и, пользуясь сном Бопре, принялся за работу. Батюшка вошел в то самое время, как я прилаживал мочальный хвост к Мысу Доброй Надежды. Увидя мои упражнения в географии, батюшка дернул меня за ухо, потом подбежал к Бопре, разбудил его очень неосторожно и стал осыпать укоризнами. Бопре в смятении хотел было привстать и не мог: несчастный француз был мертво пьян. Семь бед, один ответ. Батюшка за ворот приподнял его с кровати, вытолкал из дверей и в тот же день прогнал со двора, к неописанной радости Савельича. Тем и кончилось мое воспитание. Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками."
- А меня все называют детской, ведь пишутся сказки в основном для детишек, чтобы читать их и учиться народной мудрости Сказка.
- Я всегда только любимая, - с грустью сказала Песня.
- А про меня любят повторять, что я очень хорошее, - заговорило Здоровье.
Тут все эти существительные стали думать, как подружиться им с другими прилагательными. Решили они попросить самых умных мальчиков и девочек им. Мальчики и девочки подобрали ещё несколько прилагательных для каждого существительного. Но сначала они спрашивали и Небо, и Дорогу, и Сказку, и Песню, и Здоровье, если прилагательное нравилось существительному, то они становились друзьями. Так и появились чистое Небо и лёгкая Дорога, поучительная Сказка и душевная Песня, крепкое Здоровье. А какие прилагательные подобрали бы вы, ребята?
Это все что там есть о его воспитании и образовании
"С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля. В это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре, которого выписали из Москвы вместе с годовым запасом вина и прованского масла. Приезд его сильно не понравился Савельичу. «Слава Богу, — ворчал он про себя, — кажется, дитя умыт, причесан, накормлен. Куда как нужно тратить лишние деньги и нанимать мусье, как будто и своих людей не стало!"
"Мы тотчас поладили, и хотя по контракту обязан он был учить меня по-французски, по-немецки и всем наукам, но он предпочел наскоро выучиться от меня кое-как болтать по-русски, — и потом каждый из нас занимался уже своим делом. Мы жили душа в душу. Другого ментора я и не желал."
"Надобно знать, что для меня выписана была из Москвы географическая карта. Она висела на стене безо всякого употребления и давно соблазняла меня шириною и добротою бумаги. Я решился сделать из нее змей и, пользуясь сном Бопре, принялся за работу. Батюшка вошел в то самое время, как я прилаживал мочальный хвост к Мысу Доброй Надежды. Увидя мои упражнения в географии, батюшка дернул меня за ухо, потом подбежал к Бопре, разбудил его очень неосторожно и стал осыпать укоризнами. Бопре в смятении хотел было привстать и не мог: несчастный француз был мертво пьян. Семь бед, один ответ. Батюшка за ворот приподнял его с кровати, вытолкал из дверей и в тот же день прогнал со двора, к неописанной радости Савельича. Тем и кончилось мое воспитание.
Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками."
- А меня все называют детской, ведь пишутся сказки в основном для детишек, чтобы читать их и учиться народной мудрости Сказка.
- Я всегда только любимая, - с грустью сказала Песня.
- А про меня любят повторять, что я очень хорошее, - заговорило Здоровье.
Тут все эти существительные стали думать, как подружиться им с другими прилагательными. Решили они попросить самых умных мальчиков и девочек им. Мальчики и девочки подобрали ещё несколько прилагательных для каждого существительного. Но сначала они спрашивали и Небо, и Дорогу, и Сказку, и Песню, и Здоровье, если прилагательное нравилось существительному, то они становились друзьями. Так и появились чистое Небо и лёгкая Дорога, поучительная Сказка и душевная Песня, крепкое Здоровье. А какие прилагательные подобрали бы вы, ребята?