Рассмотрите рисунки.придумайте и запишите подписи к ним. с текста учебника на с. 6-7 составьте устный рассказ по иллюстрации.посмотрите что вы заметили сумасшедший и запишите рассказ на тему золотая осень второй класс ответы
Иван Алексеевич Бунин писал рассказ " Цифры" , когда Россия стояла на перескрестке семи дорог. Стремительно менялось мировоззрение, семейные ценности, принципы воспитания. Время определило проблематику произведения. Писатель наряду с проблемами долга и чести, совести и гуманизма погружает читателя в тонкий мир взаимоотношений отцов и детей , несовершенства человеческой природы. Он подталкивает к размышлению,описывая житейскую ситуацию . Маленький мальчик желает знать цифры. Дяде лень объяснять, поэтому на первом месте " принцип". Ребенок стучит ногами, взрослый - не идет навстречу. Между прочим, стоило бы подумать над тем, полезна ли мальчика . Думаю, что да, ибо ребенок стремится к знанию. Но его наказали. Через некоторое время дядя заглядывает в комнату, понимая, что был не прав. Но выбор все-таки сделал маленький капризуля. Он взглянул голубыми глазками в лицо взрослого и сказал : " Дядечка, прости меня. И дай мне хоть каплю того счастья, жажда которого так сладко мучит меня". Это было давно, но историю помнит именно дядя. Таким образом, через воспоминания, растянутые во времени, Бунин показывает нам актуальность проблемы общения детей и взрослых, человечности и бесчеловечности, амбициозности и искренности. Главным же всегда является нравственный выбор каждого из нас.
сегодня воскресенье. я проснулся рано утром. я сразу вспомнил,что сегодня мы с родителями пойдем на горку!с радостным настроением я побежал на кухню. там меня ждал вкусный завтрак. на десерт было вкусные пирожки с повидлом. какой хороший день! но вот наконец папа сказал собираться на горку. я быстро оделся и побежал на улицу. через несколько минут вышли мои родители. погода была замечательная! мы отправились в парк. там мы нашли подходящую горку. у меня очень сильно билось сердце,кода я съехал с неё в первый раз. с радостным визгом я катился в низ! так незаметно для меня час. мы пошли домой. я был очень радостным. такой чудесной прогулки я ещё не совершал вам мама и папа!
Маленький мальчик желает знать цифры. Дяде лень объяснять, поэтому на первом месте " принцип". Ребенок стучит ногами, взрослый - не идет навстречу. Между прочим, стоило бы подумать над тем, полезна ли мальчика . Думаю, что да, ибо ребенок стремится к знанию. Но его наказали. Через некоторое время дядя заглядывает в комнату, понимая, что был не прав. Но выбор все-таки сделал маленький капризуля. Он взглянул голубыми глазками в лицо взрослого и сказал : " Дядечка, прости меня. И дай мне хоть каплю того счастья, жажда которого так сладко мучит меня". Это было давно, но историю помнит именно дядя.
Таким образом, через воспоминания, растянутые во времени, Бунин показывает нам актуальность проблемы общения детей и взрослых, человечности и бесчеловечности, амбициозности и искренности. Главным же всегда является нравственный выбор каждого из нас.
но вот наконец папа сказал собираться на горку. я быстро оделся и побежал на улицу. через несколько минут вышли мои родители. погода была замечательная! мы отправились в парк. там мы нашли подходящую горку. у меня очень сильно билось сердце,кода я съехал с неё в первый раз. с радостным визгом я катился в низ! так незаметно для меня час.
мы пошли домой. я был очень радостным. такой чудесной прогулки я ещё не совершал вам мама и папа!