Расставь запятые зима со своими трескучими морозами шумными вьюгами глубокими сугробами. 2. в деревню мы ехали на электричке и потом на автобусе. 3. в школе провели соревнования по футболу да по волейболу. 4. целое лето трудолюбивая пчелка собирает мед с полевых и садовых цветов. 5. сильный ветер загудел в вышине сорвал крыши с сараев. 6. зубастые щуки да большие судаки рядками дремлют в темных ложбинках. подчеркни однородные члены. в 3,4, 5 предложениях укажи, какими частями речи они являются. в 1, 2, 6 предложениях укажи падеж имен существительных. выпиши сложное слово и выполни его разбор по составу. выпиши 6 слов с безударными гласными в корне. письменно выполни проверку.
2. В деревню (винит.падеж) мы ехали на электричке (предлож.падеж) и потом на автобусе (предлож.падеж).
3. В школе (предлож.падеж) провели соревнования (именит.падеж) по футболу (дат.падеж) да по волейболу (дат.падеж). (союз ДА можно заменить союзом И, предложение простое - запятая не нужна)
4. Целое лето(именит.падеж) трудолюбивая пчелка (именит.падеж) собирает мед (винит.падеж) с полевых и садовых цветов (родит.падеж).
5. Сильный ветер(именит.падеж) загудел в вышине (предлож.падеж), сорвал крыши (винит.падеж) с сараев (родит.падеж).
6. Зубастые щуки (именит.падеж) да большие судаки (именит.падеж) рядками (творит.падеж) дремлют в темных ложбинках (предлож.падеж). (как в предложении 3)