Расставить знаки препинания, найти главное и придаточное предложения, указать, чем они связаны, определить вид придаточного предложения, составить схему одного сложноподчиненного предложения. 1. сердце так стиснулось что его не стало слышно. 2. настоящего человека всегда тянет туда где трудно. 3. вскоре я увидел как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. 4. я подошёл к избе возле крыльца которой было особенно много народа. 5. всем известно что пушкин лучше всего писал осенью. 6. мы ловили до самого вечера пока последние лучи солнца не залили розовым светом весь наш городок. 7. я запомнил то утро потому что оно было связано с внезапным и острым ощущением опасности.
Открытка выполнена в ярких, жизнерадостных тонах и радует глаз. На обложке изображены персонажи одного мультика, в котором рассказывается о трогательной дружбе мышки и медведя. Они олицетворяют меня и мою (моего) подругу (друга) и нашу добрую и крепкую дружбу с самого детства! А когда открываешь эту открытку, звучит приятная мелодия. Под нее особенно приятно читать уже готовый печатный текст-поздравление, отражающий все мои пожелания: "Пусть каждый день твой будет счастьем полон! Пускай весь мир с улыбкой на тебя глядит! Пусть все друзья и вся семья с тобою рядом будут! Желаю радости, веселья и добра!". Внизу я лишь добавил(а): "С Днем Рождения! Твоя (твой) верная (ый) подруга (друг) [Имя]" и написала дату вручения подарка.
Надеюсь, моя (мой) подруга (друг) оценит мои старания и мое внимание к подарку. Я люблю своих друзей!