Расставить знаки препинания, подчеркнуть основы предложений. Определить вид придаточных предложений, тип подчинения (где это возможно). Составить схемы предложений.
1. Комната в которую мы вошли была разделена барьером и я не видел с кем говорила и кому униженно кланялась моя мать.
2. На лугах созревали травы в некоторых хозяйствах уже начали косить и надо было смотреть как шла работа.
3. Мальчик был добрый но только калачнику всегда говорили что с Селиваном требуется осторожность потому что у него на лице была красная метинка а это даром не ставится.
4. Сырой ветер шумел в лесах и было слышно как весело и звонко журчат ручьи.
5. Особенно понравилась Клервиллю та барышня с которой его посадили она была такова какой должна была быть девушка из петербургской передовой интеллигенции.
1. Комната, в которую мы вошли, была разделена барьером, и я не видел, с кем говорила и кому униженно кланялась моя мать.
2. На лугах созревали травы, в некоторых хозяйствах уже начали косить, и надо было смотреть как шла работа.
3. Мальчик был добрый, но только калачнику всегда говорили, что с Селиваном требуется осторожность, потому что у него на лице была красная метинка, а это даром не ставится.
4. Сырой ветер шумел в лесах, и было слышно, как весело и звонко журчат ручьи.
5. Особенно понравилась Клервиллю та барышня, с которой его посадили, она была такова, какой должна была быть девушка из петербургской передовой интеллигенции.