Расставить знаки препинания.
Вставить пропущенные буквы.
Найти: СПП с придаточным причины, сравнительным, изъяснительным.
Найти вводные слова.
Станцио-ый домик стоял среди лопухов и высокой овсяницы. Он был небольшой светло-коричневый с белыми кружевными карнизами. На острой баш-нке весело торчал жестяной петух. Он будто высматр-вал не спешит ли сюда из-за дальних лесов какой-нибудь поезд. Но поезда правду сказать появлялись редко станция располагалась не на главной дороге а на боковой ветке.
У крыльца в п-л-саднике стояла гипсовая скульптура мальчик и жеребенок. Низенький п-стамент скрывался в траве и можно было подумать что мальчик с жеребенком стоят прямо на земле. Будто они играли на соседнем лугу и на минутку забежали на станцию взгл-нуть на круглые часы не пора ли обедать? Наверно было еще не пора потому что они зат-вали новую игру. Мальчик правой рукой обн-л жеребенка за шею и чуть нагнулся словно хотел что-то ему на ухо птать. Жеребенок стоял смирно однако в каждой жилке его звенело нетерпение. Он будто говорил Я тебя люблю и слушаюсь, но давай поскорее перестанем шептаться и пойдем еще поскачем.
Так по крайней мере казалось маленькому пассажиру. Ему по-моему нравились гипсовые мальчик и жеребенок чем-то похожие друг на друга — оба тонконогие ловкие и конечно веселые и он смотрел на них как на товарищей. И даже немного им завидовал.
2) Выпишите из 3-го предложения словосочетания слова соответствующие схемам гл. +сущ. Покрылись дымкой, покрылись поля.
3) Запиши по два слова с безударными гласными проверяемыми и не проверяемыми ударением.
гОризонт, дОрогой – безударная гласная, не проверяемая ударением. стЕмнело- тЕмень, дАлеким – дАль - безударная гласная, проверяемая ударением.
Ну ладно, желаю тебе удачи!
От --- .
2016 год