) Римский постарался изобразить на лице улыбку и от этого оно сделалось кислым и злым.
2) В окно бил ветер и хлестал дождь а здесь было тепло и уютно и спокойно.
3) Иль чума меня подцепит иль мороз окостенит иль мне в лоб шлагбаум влепит непроворный инвалид. (А.С. Пушкин)
4) Смуглый отрок бродил по аллеям у озёрных грустил берегов и столетие мы лелеем еле слышный шелест шагов. (А. Ахматова)
5) Дышать стало гораздо легче и свободнее и голоса под липами звучали тише и мягче.
6) И вот Гомер молчит и море Чёрное витийствуя шумит и с тяжким грохотом подходит к изголовью (О. Мандельштам)
7) И мы пришли и встретил нас Куницын приветствием меж царственных гостей тогда гроза двенадцатого года ещё спала ещё Наполеон не испытал великого народа... (А.С. Пушкин)
8) Села бы баба за стол да стол за ворота ушёл сварила бы баба щи да кастрюлю пойди поищи. (К.И. Чуковский)
9) Я звал тебя но ты не оглянулась я слёзы лил но ты не снизошла. (А.А. Блок)
10) За окном медленно падал снежок и снежный свет лежал на стенах комнаты. (А. Толстой)
11) Месячный свет падал из окон бледно-голубыми бледно-серебристыми арками и в каждой из них был дымчатый теневой крест мягко ломавшийся по озаренным креслам и стульям (И. Бунин).
12) В саду было тихо и только птица иногда ворочалась и опять засыпала в липовых ветвях да нежно охали древесные лягушки да плескалась рыба в пруду. (А. Н. Толстой).
Трудолюбие и умение хозяйствовать появилось в Митраше от жизненных обстоятельств.
Объяснение:
Митраша с сестрой рано осиротели, но всё, чему учил его отец, мальчик не забыл. Он был серьёзным и ответственным ребенком. Несмотря на возраст, Митраша постоянно пытался опекать старшую сестру и ей во всём.
Митраша полол огурцы, мотыжил свеклу, полол картошку. Вся работа отца после его смерти легла на плечи Митраши.
Мальчик умел делать деревянную посуду, эти знания дал ему его отец. Посуду Митраша делал не для себя, а для жителей села, которые просили у него то умывальник, то кадушку.
В общественной жизни ребята тоже принимали участие. Они бывали и на колхозных полях, и на лугах, и на скотном дворе, и в противотанковых рвах. Митраша посещает и собрания жителей села, чтобы понимать «общественные заботы».
) Римский постарался изобразить на лице улыбку и от этого оно сделалось кислым и злым.
2) В окно бил ветер и хлестал дождь а здесь было тепло и уютно и спокойно.
3) Иль чума меня подцепит иль мороз окостенит иль мне в лоб шлагбаум влепит непроворный инвалид. (А.С. Пушкин)
4) Смуглый отрок бродил по аллеям у озёрных грустил берегов и столетие мы лелеем еле слышный шелест шагов. (А. Ахматова)
5) Дышать стало гораздо легче и свободнее и голоса под липами звучали тише и мягче.
6) И вот Гомер молчит и море Чёрное витийствуя шумит и с тяжким грохотом подходит к изголовью (О. Мандельштам)
7) И мы пришли и встретил нас Куницын приветствием меж царственных гостей тогда гроза двенадцатого года ещё спала ещё Наполеон не испытал великого народа... (А.С. Пушкин)
8) Села бы баба за стол да стол за ворота ушёл сварила бы баба щи да кастрюлю пойди поищи. (К.И. Чуковский)
9) Я звал тебя но ты не оглянулась я слёзы лил но ты не снизошла. (А.А. Блок)
10) За окном медленно падал снежок и снежный свет лежал на стенах комнаты. (А. Толстой)
11) Месячный свет падал из окон бледно-голубыми бледно-серебристыми арками и в каждой из них был дымчатый теневой крест мягко ломавшийся по озаренным креслам и стульям (И. Бунин).
12) В саду было тихо и только птица иногда ворочалась и опять засыпала в липовых ветвях да нежно охали древесные лягушки да плескалась рыба в пруду. (А. Н. Толстой).
тт
Объяснение:
Объяснение:
Трудолюбие и умение хозяйствовать появилось в Митраше от жизненных обстоятельств.
Объяснение:
Митраша с сестрой рано осиротели, но всё, чему учил его отец, мальчик не забыл. Он был серьёзным и ответственным ребенком. Несмотря на возраст, Митраша постоянно пытался опекать старшую сестру и ей во всём.
Митраша полол огурцы, мотыжил свеклу, полол картошку. Вся работа отца после его смерти легла на плечи Митраши.
Мальчик умел делать деревянную посуду, эти знания дал ему его отец. Посуду Митраша делал не для себя, а для жителей села, которые просили у него то умывальник, то кадушку.
В общественной жизни ребята тоже принимали участие. Они бывали и на колхозных полях, и на лугах, и на скотном дворе, и в противотанковых рвах. Митраша посещает и собрания жителей села, чтобы понимать «общественные заботы».