Расставьте границы главного и придаточного предложений. Это не сложно, но по времени не успеваю. Много дз
«Новорожденные» слова Живут от месяца до десятилетий. Но народу нужна
среда, чтобы родились новые слова. Они обогащают или обедняют нашу
словесность? Есть смысл приводить примеры? Извольте. Шамать, бузить,
братишка, пайка, авоська, тусовка, беспредел, разборка, супер, клево... Не буду
продолжать, потому что читатель и сам дополнить этот список.
Вводные слова имеют и другие значения , например, они могут указывать на последовательность изложения : во-первых, во -вторых.
При синтаксическом разборе они выделяются .
название: Путешествия Гулливера
издательство: ИЦ "Москвоведение"
год издания: 2011
переводчик: пересказ Т.Габбе
иллюстратор: Калиновский Г.В.
тип обложки: твердая
качество бумаги: мелованная
ISBN: 978-5-905118-03-6
формат: 60х90/8 (~ 220 х 290)
количество страниц: 176
тираж: 3000
высота шрифта: мм
на какой возраст: для детей среднего школьного возраста
ссылки на рецензии:
аннотация: Книга про путешествия доктора Лемюэля Гулливера в страны лилипутов и великанов принадлежит к бессмертным произведениям мировой литературы. В них глубокий мыслитель и остроумный рассказчик Джонатан Свифт представил свои размышления о природе человека и устройстве общества и государства. За триста лет своего существования они ничуть не устарели.
В веке их пересказала для детей, очень талантливо и бережно к тексту автора, замечательная переводчица Тамара Габбе. А выдающийся художник Геннадий Калиновский воссоздал эти удивительные страны в пространстве книги. Получилось очень гармоничное и неповторимо интересное произведение, настоящий шедевр детской литературы. Эту книгу, заново вышедшую в нашем издательстве, художник успел увидеть незадолго до своей кончины, и ее исполнение ему понравилось.
Эта книга прекрасно подходит для чтения (и совместного рассматривания) в семье.