Расставьте всего два недостающих знака препинания. вставьте, где нужно, пропущенные буквы. ис..кус..тво живописи пр..шло на русь из византии (в) месте с христианской р..лигией. первые иконы были пр..везен..ы готовыми. это бес..порно. в числе их икона «владимирская божья матерь» хр..нящаяся ныне в третьяковской галере.. писал её, по пр..данию или по л..генде, евангелист лука. надо пол..гать, не одну икону пр..везли из византии на русь. но столько, чтобы хватило оснастить первые храмы. пр..везён..ые иконы можно было размножить для всё новых и новых церквей развозя их из киева в глубину руси. но одних обр..зцов мало. нужны были живые учителя, тем более они нужны были для п..сания фресок. ж..сткая, суровая, аскетическая м..нера письма постепен..о см..гчалась и, можно сказать, оч..ловечивалась мастерами. (в) место сухого канона и догмы по..вилось живое чу..ство (не) посредствен..ости, первородство вос..приятия, радость открытия, торж..ство умения. после куликовской битвы к этому пр..соединилось так (же) могучее чу..ство самос..знания.
Жосткая, суровая, аскетическая манера письма постепенно смягчалась и, можно сказать, очеловечивалась русскими мастерами. В место сухого канона и догмы появилось живое чувство не посредственности, первородство воссприятия, радость открытия, торжество умения.
После Куликовской битвы к этому присоединилось так же могучее чувство самосознания.
Жестокая, суровая, аскетическая манера письма постепенно смягчилась и, можно сказать, очеловечилась русскими мастерами. Вместо сухого канона и догмы появилось живое чувство непосредственности, первородство воприятия, радость открытия, торжество умения.
После Куликовской битвы к этому присоединилось также могучее чувство самосознания.