Расставьте знаки препинания.
2.Укажите границы предложений.
3.Подчеркните ГО, найдите осложнения.
4.Найдите и укажите союзы.
5.Составьте горизонтальную схему, если возможно- вертикальную.
6.Укажите блоки.
7.Дайте общую характеристику предложению.
Со ступеней тропинки проложенной очень глубоко некуда было свернуть из земляных стен по бокам которых как пружины из ветхой мебели торчали корни и клочья гнилого мха сочилась вода.
Дома она держалась так что дико было представить себе вечернюю встречу с этой чужой хмурой барышней но это не было притворством а тоже своеобразным видом прямоты.
Он грустно смотрел на людей и на ночную природу ему было ясно что придётся ещё долго находиться здесь бороться со сложностями и в конце концов стать счастливым.
Уже в вагоне третьего класса проезжая мимо лесов и дымно-зелёных весенних полей она поняла что тяжёлое и огромное осталось сзади а сейчас так тихо и покойно на душе как не было уже давно.
Перечитывая эти строки можно лучше восстановить драму разлучившую их так скоро после брака в своих стихах он рассказал о тех противоречивых чувствах что мучили его не давали наслаждаться своим счастьем.
1. Вы-йд-я из облаков, луна осветила бледным светом окрестность.
2. Когда ливень кончился, дети выбежали на улицу. (3аменить не получится)
.
3. Сто- я молча, неподвижно, лес словно всматривается куда-то своими верхушками.
4. По- тер-я- в любимую игрушку, ребенок горько заплакал.
5. Каждый раз, работ-а- я без отдыха, я испытываю сильное утомление.
6. Когда они вернулись в город, было уже темно. (Заменить не получится)
.
7. Когда стемнело, мы разожгли костер. (Заменить не получится)
8. Не вы-нес-я уличного шума, больной попросил закрыть окно.
9. О- позд-а- в к началу спектакля и про - пуст- и-в первый акт, мы тем не менее поняли содержание пьесы.
Словосочетания: крик у скворечен, драка у скворечен, летят по ветру, вернулись домой, хватают за шиворот, хватают воробьев, выкидывают их; выкидывают из скворечен, скачут по краю, по краю крыши, заглядывают под карнизы, воробьиные гнезда.
Не являются словосочетаниями: пух, солома и перья летят; они хватают; они выкидывают; скворцы вернулись; воробьи скачут, воробьи заглядывают. - Грамматическая основа предложения не является словосочетанием.
Там тоже, по ветру, по краю, под карнизы - сочетания служебных слов (союзов, частиц, предлогов) со знаменательными не являются словосочетаниями.