Расставьте знаки препинания. Постройте схемы. Пройдя по двору он заметил отворённую настежь дверь в хозяйской избушке и видневшуюся из неё голубую рубаху. Мне приходилось наблюдать работу хороших актёров игравших второстепенные роли. Он опять достал из кармана фотографию положил её на колени и смотря на неё освещаемую луной задумался. Левашов мельком взглянул на него но ничего не сказал а придвинув телефон стал крутить ручку. Липовый парк изрытый блиндажами разрушаемыми и заросшими дикой малиной виден издалека.
Объяснение:
Однажды я пошла в продуктовый магазин, и увидела магазин «все для счастья», мне стало очень интересно и я зашла в этот магазин.В этом магазине было очень много всего,но мне приглянулся мешочек с надписью "мешочек счастья".
Я его купила.Внутри у него была записка с надписью.На ней было написано:
"Высыпь это песочек и загадай желание, вскоре оно исполниться.Я не могла в это поверить,но решила рискнуть,"ведь всё равно ничего не теряю"-подумала я.
На следующий день,я взяла этот мешочек и высыпала его на пол,и подумала про себя:
"Пусть все-все люди в этом миру будут счастливы!Всё закружилось,завертелось.Поднялся ветер.И тут появляется женщина,похожая на фею.Она мне много всего сказала,но основным было то что она сказала о том что можно загадать только что-то материальное.Я немного расстроилась,ну что поделать...
Я высыпала весь оставшийся песочек и загадала что-бы у меня появилась собачка.И на следующий день я увидела как одна бабушка продавала собак,но увидев меня,она отдала мне его просто так,бесплатно!Вот так вот у меня появился лучший друг.
Савинов с трудом оторвался от работы. Спустившись с высоких подмостков, художник отошел от картины. Прямо перед ним во всю высоту запрестольной стены рельефно выделялось на золотом фоне почти оконченное изображение богоматери с младенцем на руках. Все дышало наивной и глубокой верой в этой картине: и золотое небо — торжественное, полное чудес и тайн библейское небо, и синие, тонкие утренние облака, служащие престолом группе, и трогательное сходство в лицах матери и ребенка, и милые изумленные личики кудрявых ангелов. И тем могущественней, тем неотразимей должно было очаровывать и умилять зрителя божественно-прекрасное лицо богоматери — кроткое и вместе с тем строгое, с этими как будто проникающими в глубь времен очами, полными безмолвной, покорной скорби.
В соборе было тихо. Только где-то высоко, под самым куполом, щебетали вперебой неугомонные воробьи. Лучи солнца наискось тянулись из окон золотыми пыльными полосами. Савинов все стоял и глядел на картину. Теперь он со своими длинными, небрежно откинутыми назад волосами, с бледными, плотно сжатыми губами на худом аскетическом лице как нельзя больше походил на одного из тех средневековых монахов-художников, которые создавали бессмертные произведения в тишине своих скромных келий, вдохновляясь только горячей верой в бога и бесхитростной любовью к искусству и не оставляя потомству даже инициалов своих имен. Священный восторг и радостная гордость удовлетворенного творчества наполнили душу Савинова. Мечты об этой русской богоматери он лелеял давно, чуть ли не с самого детства, и вот она возвышается перед ним во всей своей строгой и чистой красоте, и все убранство огромного храма, вся его царственная роскошь как будто бы служат для нее сплошной великолепной рамкой. Здесь, в этой гордости, не было места мелочному профессиональному тщеславию, потому что Савинов относился очень холодно к своей известности, давно перешагнувшей за пределы России. Здесь артист благоговел перед своим произведением, почти не веря тому, что он сам, своими руками создал его.
Объяснение: