Расставьте знаки препинания, произведите синтаксический разбор предложений, составьите схему предложений. 1) Принесён был к чаю черничный пирог от вида которого все оживились задвигались и весело заговорили. 2) Мы поехали в музей экспозиция которого была обновлена и интересно составлена. 3) Впереди показалась широкая река и когда всадники подъехали и спешились то увидели что мост снесло наводнением. 4) Растение живет и размножается под землей так что если вы увидите стайку ландышей в лесу нужно иметь в виду что вы видите одно растение. 5) Астрономы считают что хотя кометы астероиды и метеориты стороной облетают нашу Землю никак нельзя утверждать что когда-нибудь столкновения не произойдёт. 6) Тот который писал и к которому обратился Борис досадливо обернулся и сказал ему что Болконский дежурный и чтоб он шел налево в дверь, в приемную коли ему нужно видеть его.
2. Языком мели, а рукам воли не давай - Доказывай свою правоту словами, а не кулаками.
3. Мал язык, да всем телом владеет - От того, что ты говоришь, очень многое зависит.
4. На языке мед, а под языком лед - О человеке, который притворно говорит хорошие вещи, а на самом деле у него негативное отношение к собеседнику.
5. Куй железо, пока горячо - не откладывая, делай что-то сейчас.
6. Вертит языком, что корова хвостом. -Много болтает!
7. «Глухой слушает, как немой говорит»: пословица означает непонимание людьми друг друга, бессмысленность разговора, и невнимательность к собеседнику.
8. «Гнев твой – враг твой»: в гневе человек на очень плохие поступки. В гневе человек не разбирает слов, которые говорит. Поэтому с гневом нужно держаться так же, как с врагом: стараться не допускать его до себя, и не позволять ему управлять собой.