Разбери слова по составу. Если какая-то из частей слова отсутствует, оставь графу пустой, если окончание
нулевое, отметь его цифрой . Если отсутствует приставка, оставь окошко пустым.
(В ответе чёрточки при приставках, корнях, суффиксах, и окончаниях ставить не нужно.)
Пример:
утёнок —
корень ут–, суффикс –ёнок–, окончание 0;
кисловатые —
приставка , корень , суффикс , окончание
;
платьице —
приставка , корень , суффикс , окончание
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.
1. В узкое оконце виднеется, заросшее кустарником, устье реки.
2. Путешественники свернули с дороги к речке, разлившейся в этом месте.
3. Наш народ помнит имена героев, совершивших подвиг в дни Великой Отечественной войны.
4. Тишина прерывалась звуками, долетавшими издали.
5. Облака, гонимые ветром, уходили вдаль.
6. Под колесами всхлипывал снег, мешавшийся с вязкой грязью.
7. Рядом со смотрителем стоял мужик, приезжавший ко мне с письмом.
8. Два окна, выходившие из дежурной комнаты, были ярко освещены