Разбери слово как часть речи (морфологический разбор).сварила-гл,н.ф.сварить,сов.в.,2спр,в ед.ч.,в в,-л,ж.р. звенит- ,грустил- ,запоёт- ,молчит- ,посмотрел- ,моет- ,гуляли- ,следишь- ,держите- .
Описать героя рассказа? Что ж, я попробую. Во первых, как указано в рассказе, Володя поступил в 5 класс, «учился хорошо, ходил в школу с удовольствием и в деревне признавался за грамотея: писал за старух и читал письма, перебрал все книжки, которые оказались в неказистой библиотеке, а по вечерам рассказывал из них ребятам истории, больше того добавлял от себя.» Во-вторых- характер. Наш герой был очень стеснительный. Когда Лидия Михайловна вынудила его приходить к ней на дом, заниматься французским, он «и без того от природы робкий, теряющиеся от любого пустяка, в этой чистенькой , аккуратной квартире учительницы, в первое время буквально каменел и боялся дышать. В третьих самоотверженность. Однажды, когда Лидия Михайловна отправила Володе посылку с макаронами, он, поняв, что это не его мать прислала - решил её вернуть, хотя очень был голоден. Ну в общем герой мне понравился.
Однажды в далекие-далекие времена, о которых сохранились лишь легенды, жил на свете маленький цветок. Он был очень хрупок, но прекрасен. Его красота была скромной, он не сильно выделялся на фоне красоты множества других цветов, растущих в лесах и на лугах. Маленький цветок очень переживал из-за того, что у него не было имени. Казалось, люди придумали название для каждого дерева и растения, для прекрасной розы и первых весенних подснежников. Маленький нежный цветок надеялся, что очень скоро ему также дадут красивое имя, под которым он станет известен в мире. Вскоре так и случилось. Однажды на луг, где рос цветок, пришли мальчик и девочка. Они долго и увлеченно рассматривали цветы, а потом девочка предложила собрать букет, чтобы подарить его маме. Они начали собирать цветы, называя их названия, стараясь собрать как много больше разных цветов в своем букете. Внезапно они поняли, что увидели цветочек, название которого не знают. Мальчик сорвал цветочек, долго рассматривал его, пока не сказал, что они напоминают ему глаза девочки. Мальчик и девочка, собрав букет, поспешили домой. Всем встречным людям, которые спрашивали их о цветах в букете, они рассказали об анютиных глазках. С тех пор маленький цветочек называют анютиными глазками.
Однажды в далекие-далекие времена, о которых сохранились лишь легенды, жил на свете маленький цветок. Он был очень хрупок, но прекрасен. Его красота была скромной, он не сильно выделялся на фоне красоты множества других цветов, растущих в лесах и на лугах. Маленький цветок очень переживал из-за того, что у него не было имени. Казалось, люди придумали название для каждого дерева и растения, для прекрасной розы и первых весенних подснежников. Маленький нежный цветок надеялся, что очень скоро ему также дадут красивое имя, под которым он станет известен в мире. Вскоре так и случилось. Однажды на луг, где рос цветок, пришли мальчик и девочка. Они долго и увлеченно рассматривали цветы, а потом девочка предложила собрать букет, чтобы подарить его маме. Они начали собирать цветы, называя их названия, стараясь собрать как много больше разных цветов в своем букете. Внезапно они поняли, что увидели цветочек, название которого не знают. Мальчик сорвал цветочек, долго рассматривал его, пока не сказал, что они напоминают ему глаза девочки. Мальчик и девочка, собрав букет, поспешили домой. Всем встречным людям, которые спрашивали их о цветах в букете, они рассказали об анютиных глазках. С тех пор маленький цветочек называют анютиными глазками.