Культурное наследие представляет собой фактически главный существования культуры. То, что не входит в культурное наследие, перестает быть культурой и в конечном счете прекращает свое существование. За свою жизнь человек успевает освоить, перевести в свой внутренний мир лишь малую долю культурного наследия. Последнее остается после него для других поколений, выступая как общее достояние всех людей, всего человечества. Однако таковым оно может быть лишь при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия в известной мере совпадаете сохранением культуры вообще.
Как проблема охрана культурного наследия существует для всех обществ. Однако более остро она встает перед западным обществом. Восток в этом смысле существенно отличается от Запада
Культурное наследие представляет собой фактически главный существования культуры. То, что не входит в культурное наследие, перестает быть культурой и в конечном счете прекращает свое существование. За свою жизнь человек успевает освоить, перевести в свой внутренний мир лишь малую долю культурного наследия. Последнее остается после него для других поколений, выступая как общее достояние всех людей, всего человечества. Однако таковым оно может быть лишь при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия в известной мере совпадаете сохранением культуры вообще.
Как проблема охрана культурного наследия существует для всех обществ. Однако более остро она встает перед западным обществом. Восток в этом смысле существенно отличается от Запада
Объяснение:
Не успели мы дойти до леса, как стемнело.
Он держится как главный.
В каком предложении нет сравнительного оборота (запятые на проставлены)?
Чехов как драматург известен во всём мире
Крик стоял как на школьной перемене
Вся жизнь моя как сновиденье.
В каком предложении есть сравнительный оборот (запятые на проставлены)?
Соседи жили как кошка с собакой.
Как директор он должен был принять меры
Отсветы дальнего пожара будто зарницы вспыхивали за лесом.
В каком ответе указаны цифры, на месте которых стоят запятые, выделяющие сравнительный оборот? «
(1) луч прожектора выхватывал из темноты то волны прибоя
(4) жмущиеся к причалу (5) то печально поникшие
(7) плакучие ивы»