разберите предложение по синтаксическому разбору и сделайте схемы: "Рассудительным басом уговаривал мальчика господин золотых очках, при этом он наклонял голову то на один, то на другой бок." Буду благодарен!
мне очень понравилось. Сначала мы пришли и разложили подстилку. Потом, когда мы обустроились, я начал разглядывать все вокруг. По красивому дереву прыгала пушистая белка. Она ловко прыгала с ветки на ветку, и я залюбовался ею. Под деревом росли подосиновики. Они росли группой, и отец предложил их сорвать. Листья падали и, кружась, ложились на землю. Очень красиво.
Давай сходим туда вдвоем?
- Конечно! А когда?
- Давай завтра! Спросим у родителей и, если они нам разрешат, пойдем на пикник!
1. . Никита В СВОЮ КОМНАТУ БРАТА НЕ ПУСТИЛ. 2. Редактируя свои же произведения, Чехов нередко заменял ВАРВАРИЗМЫ, К КОТОРЫМ ОТНОСИЛСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНО, русскими. 3. Неделю назад я наткнулся на свежий след тигра, которОГО преследую ВОТ УЖЕ ДЕНЬ. 4. Варварские походы любителей и ценителей редких животных привели к почти полному уничтожению ПОСЛЕДНИХ. 5. Словарный состав — наиболее подвижный уровень языка, И ЕГО изменение и пополнение особенно заметны. 6. ВСТРЕТИВШИСЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО С УЧАСТНИКАМИ ЭТИХ СРАЖЕНИЙ, С. Смирнов использовал ИХ воспоминания. 7. Директор предложил своему заместителю, ЧТОБЫ ТОТ оставиЛ документы у себя. 8. ЗАБОЛЕВ, мать Тани оставила работу.
Б
1. Перед нами сборник коротких И правдивых новелл. 2. Шопену казалось, что в этом крупнейшем центре европейской культуры он сможет добиться достойного признания. 3. Лаборатория пополнилась приборами, установками, ТАКЖЕ ПОЯВИЛИСЬ и молодыЕ специалистЫ. 4. Для того чтобы удобнее было конспектировать лекцию, следует использовать различные вс приемы: 1) оставлять в тетради поля; 2) подразделять запись; 3) СОКРАЩАТЬ СЛОВА. 5. Занятия будут проводить научные работники (БОТАНИКИ, ЭНТОМОЛОГИ), агрономы, лесоводы и другие специалисты. 6. Теперь можно перейти к очень ВАЖНОЙ проблеме.
- ты любишь природу?
конечно. Я недавно ходил в лес на пикник.
и как там, красиво?
мне очень понравилось. Сначала мы пришли и разложили подстилку. Потом, когда мы обустроились, я начал разглядывать все вокруг. По красивому дереву прыгала пушистая белка. Она ловко прыгала с ветки на ветку, и я залюбовался ею. Под деревом росли подосиновики. Они росли группой, и отец предложил их сорвать. Листья падали и, кружась, ложились на землю. Очень красиво.
Давай сходим туда вдвоем?
- Конечно! А когда?
- Давай завтра! Спросим у родителей и, если они нам разрешат, пойдем на пикник!
- Отлично! Тогда до завтра!
Пока!
Відповідь:
А
1. . Никита В СВОЮ КОМНАТУ БРАТА НЕ ПУСТИЛ. 2. Редактируя свои же произведения, Чехов нередко заменял ВАРВАРИЗМЫ, К КОТОРЫМ ОТНОСИЛСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНО, русскими. 3. Неделю назад я наткнулся на свежий след тигра, которОГО преследую ВОТ УЖЕ ДЕНЬ. 4. Варварские походы любителей и ценителей редких животных привели к почти полному уничтожению ПОСЛЕДНИХ. 5. Словарный состав — наиболее подвижный уровень языка, И ЕГО изменение и пополнение особенно заметны. 6. ВСТРЕТИВШИСЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО С УЧАСТНИКАМИ ЭТИХ СРАЖЕНИЙ, С. Смирнов использовал ИХ воспоминания. 7. Директор предложил своему заместителю, ЧТОБЫ ТОТ оставиЛ документы у себя. 8. ЗАБОЛЕВ, мать Тани оставила работу.
Б
1. Перед нами сборник коротких И правдивых новелл. 2. Шопену казалось, что в этом крупнейшем центре европейской культуры он сможет добиться достойного признания. 3. Лаборатория пополнилась приборами, установками, ТАКЖЕ ПОЯВИЛИСЬ и молодыЕ специалистЫ. 4. Для того чтобы удобнее было конспектировать лекцию, следует использовать различные вс приемы: 1) оставлять в тетради поля; 2) подразделять запись; 3) СОКРАЩАТЬ СЛОВА. 5. Занятия будут проводить научные работники (БОТАНИКИ, ЭНТОМОЛОГИ), агрономы, лесоводы и другие специалисты. 6. Теперь можно перейти к очень ВАЖНОЙ проблеме.
Пояснення: