В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

РАЗДЕЛ МИФЫ НАРОДОВ МИРА 6 КЛАСС Письменно стр. 77 "Какие мифы тебе запомнились?" (заполни схему)

Показать ответ
Ответ:
zarinazaac30
zarinazaac30
29.08.2020 17:29
Уп — зуб
круг — звук
год — рот
рукав — шкаф
гараж — шалаш
мороз — вопрос
изморозь — изморось

Какой звук обозначен выделенными буквами в каждой паре слов? Произнесите. Можно ли на слух определить, какой буквой надо обозначить парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова? А какое слово будет проверочным для каждого из данных слов? Спишите пары слов. Подчеркните буквы, обозначающие парные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов.

30. Прочитайте. Докажите, что слова в каждой группе - родственные (однокоренные).

Спишите. Произнесите звук, который обозначает каждая выделенная буква. Укажите эти звуки над словами в квадратных скобках. Когда звучание парного по глухости-звонкости согласного звука в слове не совпадает с его обозначением буквой? Выделите в словах корень. Подчеркните те выделенные буквы, написание которых надо проверять. Написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед глухим согласным, надо проверять: (дубок) дубки
(луга) луг
(стрижи) стриж
(снежный) снежки

31. Прочитайте. В какой строке записаны формы одного и того же слова, а в какой - родственные (однокоренные) слова?

Берёза, (много) берёз, (к) берёзам, (у) берёзы. Берёза, берёзка, берёзонька, березняк. Произнесите звук, обозначенный в каждом слове выделенной буквой. В каких словах звучание парного согласного не совпадает с его обозначением буквой, а в каких - совпадает: перед гласным звуком? перед непарным звонким согласным звуком [н]? перед другим парным согласным? на конце слова? Одинаковой ли буквой обозначается парный по глухости-звонкости согласный звук в корне одноко-ренных слов и форм одного и того же слова? Спишите только те слова, в которых написание выделенной буквы надо проверять. В одинаковой части (в корме) одного и того же слова и в однокоренных словах парный по глухости-звонкости согласный звук обозначается одной и той же буквой: (много) берёз, берёза, берёзка.

32. Прочитайте.

Береги нос в большой мороз.
Снег глубок — год хорош.
Зимой шубка не шутка.

Почему написание выделенных букв надо проверять? Как это сделать? Запишите любую пословицу по памяти. Проверяемое слово - это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или в корне перед другим парным согласным: ястреб, грибки, серп, скрипка, ветвь, дорожка, союз, скользкий, морж Проверочное слово - это слово, в котором проверяемая буква находится перед гласным звуком или непарным звонким согласным звуком [н]: ястребы, грибок, серпик, скрипочка, ветви, дорожный, союзы, скользить, моржи, просить.

33. Прочитайте. В каких словах написание выделенных букв надо проверять? Найдите для каждого проверяемого слова проверочное.

Ниточка, сказка, морковь, рыбка, морковный, рыбы, лодочка, ноготь, сказочка, ногти, нитка, лодка.

Запишите по образцу сначала проверочное слово, а затем проверяемое. Подчеркните в корнях однокоренных слов одинаковые буквы, которыми обозначены парные по глухости-звонкости согласные звуки.

Образец. Морковный — морковь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mihaikl
mihaikl
29.08.2020 17:29
 Задумывались ли вы когда-нибудь о значимости родного языка в жизни русского человека? Об этом в своей публицистической статье рассуждает литературовед С.Казначеев.      Автор поднимает проблему развития и сохранения русского языка, использования слов или символов, которые принадлежат иностранным языкам, а именно их чрезмерное использование., которое может привести к вымиранию русской речи.      Сегодня наш язык очень засорён различными жаргонизмами, просторечными и иностранными словами, а исконно русские слова постепенно забываются. И русским людям сознавать это горько и обидно. Ведь в настоящее время молодое поколение перестаёт ценить заслуги таких людей, как Кирилла и Мефодия, подаривших нам алфавит, В.Даля, отдавшего всю свою жизнь изучению русского языка и вряд ли кто-то из живущих в 21 веке задумался, какой ценой дались этим людям их заслуги.      Автор убеждён в том, что "слепое" использование заимствований сегодня приводит к искажению алфавита, разрушению русских слов, нарушению функционирования языка, утрате культурных традиций.      Я согласна с автором в том, что бездумное перенимание символов и букв из других алфавитов ради привлечения внимания не приведёт ни к чему хорошему.      Приведу достаточно распространённый пример - общение в социальных сетях. Очень часто для быстроты переписки люди сокращают, коверкают и придумывают новые уродливые слова, что весьма печально. Такие слова, как и неправильное написание, легко запоминаются и в дальнейшем проявляются в вашей письменной речи.      Прочитав статью С.Казначеева, я поняла, что грамотное составление слов, сохранение русского языка, возрождение и развитие культурных традиций - важное дело современного и будущих поколений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота