Раздели слова на группы так чтобы в каждой группе оказались слова с одинаковыми с одинаковой орфограммой в корне Запиши каждую группу на отдельной строчке
1-столбик( существительное) Солнце Краски Пенал Ручка Небо Ветер Тетрадь Книга Кровать Точилка (эти 10 слов обозначают предмет,т.е. сущ. отвечает на вопросы кто? что?) 2-столбик Прилагательное Красивый Умный Тонкий Глубокий Лысый Большой Длинный Яркий Симпатичный Цветной (эти 10 слов обозначают признак предмета т.е. прилаг. отвечает на вопросы какой? какие? каков? и т.п.) 3 - столбик Глагол Бегать Прыгать Кричать Кататься Читать Смотреть Рисовать Идти Слушать Кинуть (эти 10 слов обозначают действие предметат.е. глагол отв. на вопросы что сделать? что будет делать? что делает? и т.п.)
Это значит, что в предложении, кроме главных членов предложения, должны быть и второстепенные, например: 1. Мальчик идёт - предложение не распространённое, т.к. в нём только подлежащее и сказуемое. Чтобы сделать его распространённым, мы должны добавить в предложения дополнения, обстоятельства или определения - второстепенные члены, например: Мальчик быстро идет по широкой дороге. Предложение стало распространённым, т.к. мы добавили определение - "широкой", обстоятельство - "быстро" и дополнение с предлогом "по дороге".
Солнце
Краски
Пенал
Ручка
Небо
Ветер
Тетрадь
Книга
Кровать
Точилка
(эти 10 слов обозначают предмет,т.е. сущ. отвечает на вопросы кто? что?)
2-столбик
Прилагательное
Красивый
Умный
Тонкий
Глубокий
Лысый
Большой
Длинный
Яркий
Симпатичный
Цветной
(эти 10 слов обозначают признак предмета т.е. прилаг. отвечает на вопросы какой? какие? каков? и т.п.)
3 - столбик
Глагол
Бегать
Прыгать
Кричать
Кататься
Читать
Смотреть
Рисовать
Идти
Слушать
Кинуть
(эти 10 слов обозначают действие предметат.е. глагол отв. на вопросы что сделать? что будет делать? что делает? и т.п.)