Действие, выраженное сказуемым, и добавочное действие,выраженное деепричастием, должен производить один предмет (подлежащее) 1.СЫГРАВ ВАЛЬС,ЗВУКИ ВНЕЗАПНО ПРЕРВАЛИСЬ
Подлежащее - слово ЗВУКИ. Сказуемое - слово прервались. НО звуки не играли вальс. Вальс играл кто-то другой. И его нужно найти в ином варианте ответа.Сыграв вальс, музыкант долго не уходил со сцены.Музыкант играл и долго не уходил. 2.ПРОХОДЯ МИМО ЗАБОРА , В ДОМЕ БЫЛА СЛЫШНА МУЗЫКА Подлежащее МУЗЫКА сказуемое была слышна. Но музыка не проходила мимо забора. Исправить. Проходя мимо забора, я услышал музыку. Я шел и услышал.
1) В о трывках из азербайджанских народных сказок поменяйте местами слова автора и прямую речь . Запишите предложения в измененном виде, расставляя знаки препинания. Если необходимо , измените порядок слов в словах автора. Не забывайте писать прямую речь с большой буквы. 1. Чабан спросил, выслушав Дашдемира : " Почему же ты не подаешь жалобу падишаху?" 2. Падишах обратился к девушке : " Нардан ханум , шахство принадлежит тебе. Принимай трон и корону"3. Мелик-Мамед ответил: " Чего уж теперь скрывать? Мясо , которым я кормил тебя в последней раз , пришлось содрать со своей ноги" Выпишите словосочетание глагол +сущ принимай трон. 2) Выпишите сначала простые предложения с однородными членами, потом сложносочиненные , затем сложноподчиненные . 2.Вылетела из того зайца утка и поднялась высоко - высоко в небо. 5. Капли дождя редко застучали и зашлепали по листьям. 4. Начался шторм, и корабли ушли подальше от берега. 6. Солнце поднялось из-за леса, и заблестела на лугу бриллиантовая роса. 1.Когда отряд подходил к реке, появился пароход.3. Герда стала рассказывать ей обо всем , что она испытывала.
1.СЫГРАВ ВАЛЬС,ЗВУКИ ВНЕЗАПНО ПРЕРВАЛИСЬ
Подлежащее - слово ЗВУКИ. Сказуемое - слово прервались. НО звуки не играли вальс. Вальс играл кто-то другой. И его нужно найти в ином варианте ответа.Сыграв вальс, музыкант долго не уходил со сцены.Музыкант играл и долго не уходил.
2.ПРОХОДЯ МИМО ЗАБОРА , В ДОМЕ БЫЛА СЛЫШНА МУЗЫКА Подлежащее МУЗЫКА сказуемое была слышна. Но музыка не проходила мимо забора.
Исправить. Проходя мимо забора, я услышал музыку. Я шел и услышал.
Если необходимо , измените порядок слов в словах автора. Не забывайте писать прямую речь с большой буквы.
1. Чабан спросил, выслушав Дашдемира : " Почему же ты не подаешь жалобу падишаху?" 2. Падишах обратился к девушке : " Нардан ханум , шахство принадлежит тебе. Принимай трон и корону"3. Мелик-Мамед ответил: " Чего уж теперь скрывать? Мясо , которым я кормил тебя в последней раз , пришлось содрать со своей ноги"
Выпишите словосочетание глагол +сущ принимай трон.
2) Выпишите сначала простые предложения с однородными членами, потом сложносочиненные , затем сложноподчиненные .
2.Вылетела из того зайца утка и поднялась высоко - высоко в небо. 5. Капли дождя редко застучали и зашлепали по листьям.
4. Начался шторм, и корабли ушли подальше от берега. 6. Солнце поднялось из-за леса, и заблестела на лугу бриллиантовая роса.
1.Когда отряд подходил к реке, появился пароход.3. Герда стала рассказывать ей обо всем , что она испытывала.