Разгадан. как рояль - писателя, как и жизнь звуков 338A. Прочитай текст, определи его основную мысль. Мир слов многообразен, интересен, увлекателен и ещё до конца не Он так же неисчерпаем, как космос. В словаре слова выстроились по алфавиту. Они ждут, когда писатель дохнёт в них явизнь и заставит сверкать в своих произведениях все- и цветами радуги. Пока они только слова, они спокойные клавиши рояля. Жизнь слова в творениях гармония в музыке, гармонии. (По Л. А. Новикову) 338Б. Почему слова в словаре сравниваются со "спокойными кла- вишами рояля"? Объясни смысл выделенного предложения. Прочитай глаголы и прилагательные, характеризующие слово. Определи тип их значений (прямое, переносное). 338В. Подбери и запиши антонимы к словам интересен (мир слов), спокойные (клавиши рояля). Составь и запиши схему первого предложе- ния с однородными членами. 338г. Изобрази содержание этого текста двумя рисунками. Что ты нарисуешь на первом рисунке, что — на втором
Удивительная повесть «Малыш» входит в знаменитый цикл о мире Полдня - светлом, безоблачном мире будущего, но она очень не похожа на все предыдущие произведения авторов. История «космического Маугли» начинается напряженно и динамично, как триллер, в кульминации поднимается к заоблачным высям вселенских проблем, к идее «вертикального прогресса» , а заканчивается мягко, лирично, с юмором… Не случайно один из критиков той поры назвал эту повесть поэтической фантастикой. Именно в ней Стругацкие достигли истинного совершенства стиля. В повести авторы говорят о сложности понимания другого человека. Здесь рассматривается педагогическая проблема контакта с земным ребенком, «космическим Маугли» , воспитанным негуманоидными инопланетянами. При решении ее земная цивилизация терпит моральное поражение.
Что же мне сделать, чтобы она улыбнулась. Что бы(частицу бы можно поставить в другое место в предложении) такое почитать, чтобы прогнать скуку. Свободные вечера офицеры проводили за шахматами, командир тоже(=также)увлекался шахматами. Эта задача решается так же(же можно убрать и смысл не поменяется), как и предыдущие. То же самое можно было бы рассказать и о лейтенанте, но не было времени. Все были в окопах, командир также(=тоже) был с нами. Было ещё темно, но в то же(это же) время шёл дождь. Нельзя ли мне чтобы я не наделал ошибок.
В повести авторы говорят о сложности понимания другого человека. Здесь рассматривается педагогическая проблема контакта с земным ребенком, «космическим Маугли» , воспитанным негуманоидными инопланетянами. При решении ее земная цивилизация терпит моральное поражение.