Разговаривал со мной по крайней мере как командующий армией.
г) Каждое открытие начинается с удивления.
31. Укажите предложение, осложненное вводным предложением. Знаки препинания не расставлены.
а) Вообразите наши молодые уже скучают.
б) Как сладка печаль моя весной!
в) Ярко светит июльское солнце.
г) Прозвенел звонок и ребята зашли в класс.
32. Укажите предложение, осложненное вводной конструкцией. Знаки препинания не расставлены.
а) Заподозрить Якова Лукича во вредительстве теперь уже казалось ему было нелепо.
б) На лесной опушке уже слышатся птичьи голоса.
в) Зима приближается холодное небо часто хмурится.
г) Ночью собака подкралась к даче и улеглась под террасой.
33. Укажите предложения, осложненные междометием. Знаки препинания не расставлены.
а) Эй моряк ты слишком долго плавал...
б) Ах какое чудесное утро сегодня!
в) Солнце милое солнце свети всегда ярко и тепло!
г) Как-то днём Винни - Пух прогуливался по лесу и ворчал себе под нос новую песенку.
1. стреляет стрелЯТЬ (на ять l спр.); попадает попадАТЬ (на ать l спр.). Профессионал своего дела не тот, кто этим занимается, а тот, кто хорош в этом.
2. побеждает побеждАТЬ (на ать l спр.); погибает погибАТЬ (на ать l спр.). Смелый видит ситуацию объективно, след-но объективно к ней готовится, трус все преувеличивает, боится и не может соответственно подготовиться.
3. рождается рождАТЬся (на ать l спр.). Общие проблемы и трудности по-настоящему сближают людей.
4. робеет робЕТЬ (на еть l спр.). Робкий человек не может себя постоять, это видно, поэтому на него легче напасть.
5. побеждает побеждАТЬ (на ать l спр). Трудом можно достичь всего.
6. не купишь купИТЬ (на ить ll спр.). Мастерство не купить за деньги, его можно достичь только трудом.
7. погонишься погнАТЬся (исключение ll спр.); не поймаешь поймАТЬ (на ать l спр.). Нельзя браться за несколько дел одновременно, в таком случае ни в одном из них не достичь успеха.
8. не любишь любИТЬ (на ить ll спр.). Прежде чем стараться изменить других, измени себя.
9. упустишь упустИТЬ (на ить ll спр.); не наверстаешь наверстАТЬ (на ать l спр.). Вовремя не выполненные дела потом не получится выполнить и за большое количество времени.
10. спотыкается спотыкАТЬся (на ать l спр.). Образованному человеку гораздо легче "идти по дороге жизни", в то время как необразованному будет по жизни очень трудно.
11. украшает украшАТЬ (на ать l спр.); утешает утешАТЬ (на ать l спр.). Счастливому человеку книга добавляет ещё больше красок в мир, несчастному отвлечься от проблем.
12. понимает понимАТЬ (на ать l спр.); разевает разевАТЬ (на ать l спр.). Человеку образованному и эрудированному гораздо легче воспринимать информацию, разбираться в различных вещах, а человеку необразованному остаётся только слушать и ничего не понимать.
13. питает питАТЬ (на ать l спр.). Книга развивает, расширяет, делает более упитанным разум, даёт ему силы и жить, подобно хлебу, который то же делает с телом.
14. выводит выводИТЬ (на ить ll спр.). Наука, учеба выходить из темного леса незнания и непонимания.
ответ:Изучать географию нужно . Предмет география дает нам возможность узнать как можно больше о нашей планете Земля, о её появлении и периодах жизни. Также география нам ориентироваться на местности-что может пригодиться в реальной жизни. Кроме того, мы говорим о странах мира. Сравниваем наше государство с другими. Смотрим, с кем граничит наше государство и в каких экономических отношениях состоит с др. странами мира. География-важная наука. Её , конечно же, обязательно стоит изучать, если хочешь узнать о нашем мире!=)
Объяснение: