Разговаривая по телефону , следует контролировать свою . Не следует в трубку. слушайте собеседника , никогда не его. Куда бы вы ни звонили , никогда не следует начинать разговор с во кто ? Кто ? Как только вас соединили с абонентом, следует представиться – назвать . Помните , что вы звоните в удобное для вас время, поэтому не стоит обижаться, если вас по Никогда не говорите по телефону с набитыми , не , не . Если во время разговора вы чихнули или закашляли , постарайтесь трубку , чтобы это не было слышно. Если вам покажется , что собеседник всё слышал , надо сказать . Заканчивая телефонный разговор , следует строго выполнять важнейшее правила этикета - первым кладет трубку тот, кто . подолгу разговаривать по телефону.
и
ВНИМАНИЕ
Теперь Вы можете пройти обучение на курсах без оформления и отправки бумажных документов (теперь Вам не придется распечатывать договор и отправлять его и другие документы почтой). Подробнее

Инфоурок›Начальные классы›Конспекты›Конспект урока литературного чтения по теме: « Н. Носов «Телефон»».
Скрыть
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 50% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Подать заявку на этот курс Смотреть список всех 768 курсов
Конспект урока литературного чтения по теме: « Н. Носов «Телефон»».
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
Конспект урока литературного чтения по теме: « Н. Носов «Телефон»».
Цели:
Образовательные: продолжать знакомить учащихся с жизнью и творчеством Н.Н. Носова;
Развивающие: продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи; учить детей анализировать текст, де-нить его на части;
Воспитывающие: повторить правила пользования телефоном.
Планируемые результаты:
учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста;
читать вслух с постепенным переходом па чтение про себя;
увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение.
Оборудование:портрет Н.Н. Носова; презентация Учебник «Литературное чтение» 3 класс Л.Ф. Климанова , В.Г.Горецкий.Москва «Просвещение» 2013 г.2 частях
Тип урока: урок открытия нового знания
Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
Выразительное чтение рассказа «Федина задача».
Литературная викторина.
Учитель: Сейчас проверим, как вы знаете рассказы Н. Носова. Попробуйте узнать их названия, если первые буквы такие:
Авт…..(Автомобиль)
Дру…..(Дружок)
Зап…..(Заплатка)
Кар….(Карасик)
Зат…..(Затейники)
Ого…..(Огородники)
Огу…(Огурцы)
Тел…(Телефон)
Фант…..(Фантазеры)
Актуализация знаний
Чтение правил пользования телефоном по слайдам.
1 Разговаривая по телефону, следует контролировать свою интонацию, тон, дикцию. Не следует кричать в трубку.
2 Внимательно слушайте собеседника, никогда не перебивайте его.
3 Куда бы вы не звонили , никогда не следует начинать разговор с вопросов «Кто это?» «Кто говорит?»
4 Как только вас соединили с абонентом , следует представиться-назвать свое имя.
5 Помните, что вы звоните в удобное для вас время, поэтому не стоит обижаться, если Вас попросят перезвонить.
6 Никогда не говорите по телефону с набитым ртом, не жуйте , не пейте.
7 Если во время разговора Вы чихнули или закашляли, постарайтесь прикрыть трубку рукой, чтобы это не было слышно. Если Вам покажется , что собеседник все слышал, надо сказать «извините».
8 Заканчивая телефонный разговор, следует строго выполнять важнейшее правило этикета- первым кладет трубку тот, кто звонил.
9 Нельзя подолгу разговаривать по телефону.