Ребят Какой знак препинания и почему ставится на месте скобок в предложении: «Хорошо» сочинять стихи и «правильно» их сочинять ( ) вещи различные. 1) Ставится двоеточие: вторая часть предложения поясняет содержание первой части. 2) Ставится двоеточие: при однородных членах с обобщающим словом. 3) Ставится тире: при однородных членах с обобщающим словом. 4) Ставится тире: между подлежащим и сказуемым, выраженным существительным с прилагательным.
2. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении: Проза Мопассана, Бунина (1) и особенно Чехова (2) чьи рассказы исчисляются сотнями (3) по некоторым качествам (4) похожа на произведения поэтов-лириков. 1) 1, 3; 2) 2, 4; 3) 3; 4) 2, 3
3.Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении О настоящем поэте нельзя судить по одному стихотворению (1) потому (2) что (3) как бы оно ни было совершенно (4) его смысл полностью раскрывается только в контексте той обладающей внутренним единством книги (5) которая вмещает в себя всю лирику поэта. 1) 1, 2, 3, 5; 2) 2, 4, 5; 3) 1, 3, 4, 5; 4) 1, 2, 3, 4, 5 Прочитайте фрагмент рецензии на данный текст. Вставьте на месте пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. «Текст представляет собой художественное произведение – рассказ, где задача речи – изобразить события. Рассказ строится как сценка-диалог, отлично характеризующая каждого из героев. В речи чиновника, например, в изобилии представлены ___ (предложения 27, 37, 48, 50, 51), (предложения 37, 38, 39), точно передающие его сущность. … Речь же автора иронична и даже саркастична. Это выражается с таких приёмов, как ___ (предложения 1, 2), ___ (предложение 3), ___ (предложение 4) …» Список терминов: 1) метафора 2) просторечные слова и формы слов 3) канцеляризмы 4) слова с уменьшительными суффиксами 5) сравнительные обороты 6) парцелляция 7) сочетание книжных и разговорных слов и фразеологизмов 8) экспрессивный повтор 9) нарушение логической однородности 10) гипербола
ЗАРАНЕЕ
1-3
2-1,3
3-3
Объяснение: