В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
efjvns
efjvns
11.07.2020 00:09 •  Русский язык

Ребят, нужен пересказ текста с цитатой, очень Цитата в фотографии. 13 февраля 1934 г. весь мир узнал о трагедии в Ледовитом океане. Тогда пароход «Челюскин», следовавший из Мурманска во Владивосток, оказался в ледовом плену, вовлечен в дрейф. Восьмиметровый ледяной вал медленно двигался на пароход, судно трещало, ему грозила неминуемая гибель. По приказу О.Ю. Шмидта 104 человека вынуждены были в условиях полярной ночи покинуть судно и оказались на дрейфующем льду. Пессимисты предсказывали их неминуемую гибель. В мировой практике еще не было случая такого количества людей, оказавшихся на дрейфующих льдах Ледовитого океана. Оптимисты надеялись на благополучный исход и на фантастическое участников ледовой эпопеи. 13 апреля — ровно через два месяца после гибели корабля было завершено.
За 75 лет после гибели парохода «Челюскин» и всех оказавшихся на льду людей, в печати появились десятки статей, легенд, фантастических и псевдонаучных публикаций, посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного по тем временам рейса. Одни обвиняют правительство страны, О.Ю. Шмидта, В.И. Воронина в авантюризме, некомпетентности, легкомыслии, непродуманных решениях, приведших к гибели судна. Другие восторгаются мужеством и героизмом людей, оказавшихся в экстремальных условиях, и летчиков, принимавших участие в операции.


Ребят, нужен пересказ текста с цитатой, очень Цитата в фотографии. 13 февраля 1934 г. весь мир узнал

Показать ответ
Ответ:
pozitivtv2905
pozitivtv2905
18.12.2020 11:19

ответ:Бессоюзное предложение

1. Облака над морем потемнели, море повеяло прохладой.

2. Солнце припекло, теплое дыхание поднималось от влажной земли.

3. В поле шла жатва, листья на деревьях пожелтели.

4. Опустел сад, осыпались листья.

жаркое лето, наступила осень.

 

Сложносочиненное предложение

1. Солнце позолотило вершины деревьев, и они засияли нежным закатным светом.

2. По розовым кистям цветов деловито ползаю пчелы, а красивые бабочки порхают рядом.

3. Все вокруг притихло в ожидании грозы, но туча стороной.

4. На стол поставили букет цветов, и в комнате стало светлей и радостней.

5. Приблежался конец сентября, а холода еще не наступали.

 

Сложноподчиненное предложение

1. Путники увидели, что они находятся на маленькой поляне.

2. Лес наполняется звонкими голосами, когда восходит сонце.

3. Мальчик посмотрел на окно, на котором мороз нарисовал причудливые узоры.

4.Учитель объявил, что наш класс пойдет в поход.

5. Утром я увидел, что солнце светит ярко.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
wedh2011
wedh2011
18.12.2020 11:19

Обособление (выделение запятыми) несогласованных определений также зависит от нескольких факторов:

а) от части речи определяемого (главного) слова;

б) от положения определения по отношению к определяемому (главному) слову – перед главным словом, после главного слова;

в) от наличия дополнительных оттенков значений у определения (обстоятельственных, пояснительных);

г) от степени распространения и выражения определения.

Однако в целом обособление несогласованных определений менее категорично, нежели обособление согласованных определений. Оно происходит в том случае, если в данном контексте требуется выделить какой-либо признак, усилить выражаемое им значение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота