РЕБЯТА КТО ОТВЕТИТ НА ВСЕ ЗАДАНИЯ СЕГОДНЯ,ОТ
Докажи, что данные предложения — с последовательным подчинением.
Пример:
«Бывают случаи, когда мирно стоящая на полке книга теряет своё обаяние, так как сливается с другими книгами, ей подобными».
[Бывают случаи], (Какие?) (когда мирно стоящая на полке книга теряет своё обаяние), (По какой причине?), (так как сливается с другими книгами, ей подобными).
Молодые казаки ехали смутно и удерживали слёзы, так как боялись отца, который тоже был несколько смущён.
[
],
? (
),
? (
).
Я слышал, как Гайдар чистил котелок песком и ругал его за то, что у того отвалилась ручка.
[
],
? (
),
? (
).
Докажи, что данные предложения — с параллельным подчинением. Если придаточные относятся к разным словам главного предложения, то вписывай только те слова, к которым относятся придаточные.
Пример:
«Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное»
[я чувствую], (При каком условии?) (когда у меня в руках новая книга);
[я чувствую], (Что?) (что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное).
Из мира, который называется детской, дверь ведёт в где обедают и пьют чай
[
],
? (
),
[
]
? (
).
Если вы не мне, то я не знаю, что мне делать
[
],
? (
),
[
]
? (
).
В поле ввода введи цифру той схемы, которая соответствует предложению. Определи вид подчинения.
1. [ ]
↓
( ) союз ( )
2. [ ]
↓
( ), ( ), ( )
3. [ ]
↓ ↓
( ) ( )
4. [ ]
↓
( )
↓
( )
Если будет вода и в ней не будет ни одной рыбки, я не поверю воде.
— .
Я понимал, что лежу в постели, что я болен, что я только бредил.
— .
Когда он наконец вышел на улицу, последний туман, который держался до обеда, рассеялся.
— .
| сильный (каким образом?) по-настоящему - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| сильный (каким образом?) по-настоящему (обстоятельство _._._).
| говорить(как?) громко - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| говорить (как?) громко (обстоятельство _._._).
| весомо (как?) так - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| весомо (как?) так (обстоятельство _._._).
| можем судить (когда?) сразу - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; времени.
||| можем судить (когда?) сразу (обстоятельство _._._).
| можем судить (каким образом?) легко - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| можем судить (каким образом?) легко (обстоятельство _._._).
| надо учиться (сколько?) долго - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; меры и степени.
||| надо учиться (сколько?) долго (обстоятельство _._._).
| надо учиться (как?) внимательно - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| надо учиться (как?) внимательно (обстоятельство _._._).