Сомнение"написано девятиклассницей.в нём лирический герой впервые осознаёт себя взрослым.своё состояние в это мгновение он и пытается выразить.чувства,в которых хочет разобраться герой противоречивы: это смятение и робкая радость,сомнение и нетерпение,ответсвенность и ожидание чего-то неизветсного. теме взросления сопутсвуетмотив стремительно текущего времени.риторический вопрос в конце стихотворения делает его финал открытым: ведб это только мгновение,а что же впереди? о своих чувствах юная поэтесса говорит ярко и образно.в стихотворении иного оригинальных метафор "лабиринт сомнения" "ошибок камни" " в душе",есть эпитеты "день-беглец" вчерашний миг",сравнения "загадочною птицей" " как лампада".автор умело использует синтаксические средства выразительности: риторический вопрос,назывные предложения,многоточие это стихотворение производит впечатление монолога с небольшой паузой в середине,словно герой на мновение задумывается.
теме взросления сопутсвуетмотив стремительно текущего времени.риторический вопрос в конце стихотворения делает его финал открытым: ведб это только мгновение,а что же впереди?
о своих чувствах юная поэтесса говорит ярко и образно.в стихотворении иного оригинальных метафор "лабиринт сомнения" "ошибок камни" " в душе",есть эпитеты "день-беглец" вчерашний миг",сравнения "загадочною птицей" " как лампада".автор умело использует синтаксические средства выразительности: риторический вопрос,назывные предложения,многоточие
это стихотворение производит впечатление монолога с небольшой паузой в середине,словно герой на мновение задумывается.
подробнее - на -