В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mrPool10
mrPool10
15.11.2021 17:10 •  Русский язык

Речь пойдёт о человеческой щедрости. Трудно говорить об этом
узко — деньги, подарки. Щедрость души, щедрость поступков, щед.
всё держится на тепловом запасе
рость в дружбе, щедрость в любви
человека. Один отдаёт больше, чем получает, и радуется этому. Другой
лишь только берёт. Он берёт у людей их внимание, сочувствие Такие люди редко бывают счастливыми. Они бедны дружбой, им не
знакома радость отдавать, дарить без оглядки.
Щедрый легко отдаёт, ему приятно отдавать. И тут хочется задать
во отдавать что? Отдавать чьё?
Есть такое выражение: «Добрый за чужой счёт». Но ведь, если ты ещё
не взрослый, у тебя нет денег, ты не должен делать подарки друзьям? Нет.
Безусловно должен. Но подарок, сделанный своими руками. Он гораздо
приятней, чем тот, который купишь на не заработанные тобой деньги.
Человек жадный, но не только на деньги. Почти не встретишь добро-
го, открытого человека, который во всём не скупой, только в денежных
средствах скряга. Так не бывает. А наоборот бывает? Деньги потратить
не жалко, а душевное тепло потратить — в голову не приходит приятель в долг — возьми. А навестить больного друга не пошёл, всё
времени не хватало? Или щедрости?
Доброта, щедрость, отзывчивость этому есть место в каждом дне
человеческой жизни. Хотелось бы, чтобы эти качества были присущи
как можно большему количеству людей.

Назовите структурные части текста. Составьте его композиционную схему. ​

Показать ответ
Ответ:
MissEmilyaBlood
MissEmilyaBlood
06.01.2021 23:27
Задание: Укажите падежи имен существительных.

Лес (и.п.), как добрый волшебник (и.п.), щедро награждает всех, кто его знает и любит. В густой траве (п.п.) прячется земляника (и.п.). Почти до земли (р.п.) свисают душистые ягоды (и.п.). В сосновом лесу (п.п.) на низких кустах (п.п.) созревает черника (и.п.), а на на пушистых сухих кочках (п.п.) растет брусника (и.п.). На болоте (п.п.) можно найти голубику (в.п.). Ближе к осени (д.п.) кочки (и.п.) покроются, как ковер (и.п.), красными блестящими клюквинами (т.п.). 

и.п. именительный падеж
р.п. родительный падеж
д.п. дательный падеж
в.п. винительный падеж
т.п. творительный падеж
п.п. предложный падеж
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mymir06
Mymir06
06.01.2021 23:27
Текст 1 (1)В каждой эпохе существуют люди, для которых жизнь – поиск. (2)Благодаря таким натурам открыты новые земли и исследованы труднодоступные уголки земли. (3)Среди них великий русский путешественник Н.Н. Миклухо- Маклай. (4)В своё первое путешествие он отправился как исследователь фауны, а вернулся этнографом. (5)… его больше интересовали не животные и растения, а люди. (6)Миклухо-Маклай изучал коренных жителей малоисследованных земель: Новой Гвинеи, Океании, Австралии. (7)Учёный пришёл к выводу о родстве различных рас и горячо выступал против работорговли. (8)Именем этого исследователя названы Институт этнологии и антропологии и залив Южного океана у берегов Антарктиды.
1. ОТВЕТ : 2)В предложении 3 использованы только качественные имена прилагательные.
2. ОТВЕТ :лёд->.ледник ..->ледниковый->доледниковый  3.  
3.В пейзаже, написанном АКВАРЕЛЬНЫМИ красками, можно передать тонкие цветовые переходы, насыщенностью пространства воздухом.  ОТВЕТ : ОБЩЕУПОТР.,ЗАИМСТВ. ( 2, 4 ).   
4.Установите соответствие: к каждому фразеологизму из первого столбца приведите соответствующее ему значение из второго столбца, обозначенное цифрой. ФРАЗЕОЛОГИЗМ       А)Не разгибая спины -    2)Трудиться без отдыха Б)Поставить на ноги  -    3)Вырастить 
5.Установите соответствие: к каждому предложению из первого столбца приведите соответствующую ему характеристику из второго столбца, обозначенную цифрой. А) Маленькая бродячая труппа пробиралась узкими тропами вдоль южного берега Крыма. - 1)Простое Б) Впереди бежал белый пудель Арто, который безошибочно узнавал дорогу. - 2)Сложное В) За собакой шёл двенадцатилетний мальчик Сергей и держал под левым локтем свернутый ковёр для акробатических упражнений. - 1)Простое 
 6.Укажите номер предложения, в котором допущена пунктуационная ошибка. 4) "Что, брат, жалуешься?"- тихо спрашивал Лодыжкин шарманку. (кавычки, тире).
7.Какие два слова из перечня нельзя включить в таблицу? Обведите их номера.ТАБЛИЦА(1)Правописание проверяемой гласной О в корне слова (2)Правописание гласной О в корне слова с чередованием О/А  (4)ист...чать (аромат) 5)кр...вать ).
8.В каком слове правописание пропущенной буквы определяется правилом: в суффиксах имён существительных и прилагательных после шипящих под ударением пишется О, без ударения- Е?  сучОк ) суффикс сущ.ОК  под ударением и после шипящей Ч).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота