Редставлены аргументы Задание 2.1. Озаглавьте текст.
2. Выпишите из текста предложение, отражающее его основную мысль.
3. В какой части текста (вступленне, основная часть, заключенне) находится это предложение?
Почему? ответ аргументируйте.
Лето любят все. Наконец, люди могут сбросить с себя кучу одежды и наслаждаться теплом
палящего солнца Летом все оживает и одевается в прекрасные наряды Вот идешь ты по унце, вокрут
красота, деревья стоят в зеленых нарядах, на них растут прекрасные разноцветные фрукты, летают
Пчелки над цветочками и собирают нектар. Все оживает вокруг, начиная с самого маленького муравья, с
самой маленькой травинки А как прекрасно, выйдя вечером на улицу слушать пенне светлячка.
который не умолкая поет свою чарующую песню. Как красиво, выйдя поздно вечером на улицу
любоваться звездами в чистом небе.
Как прекрасно просыпаться рано утром под пение птиц. Выходишь на улицу и радуешься всему,
что происходит вокруг. Все живет, Цветет, пахнет и радует не только глаза, но и твою душу.
Конечно же, летом приходится делать немало работы Вставая рано утром оди отправляются в пoля
или огороды и ухаживают за растениями. Можно сильно устатъ, но не опускать руки позволяет
осознание того, что сейчас лето, что на улице тепло и радостно.
Именно в это время хочется забыть обо всех проблемах и просто наслаждаться жизнь, верить ѕ
сказку и в исполнение желаний. Именно летом мы любуемся заходами солнца в его чарующими
восходами. Именно сейчас мы рады дуновению ветра
Лето - это действительно, удивительное время года, в которое хочется окунуться полностью. Его
ждешь снова и снова. И из года в год радуешься толу же солнышку, тем ж
а) опилки (о – приставка, к – суффикс), наконечник (на – приставка, ник – суффикс), улетучиться (у- приставка, учи – суффикс, ть – постфикс, ся – постфикс), ошейник (о – приставка, ник – суффикс), ограничиться (о – приставка, и – суффикс, ть – постфикс, ся – постфикс), прослезиться (про – приставка, и – суффикс), заплыв (за – приставка, в – суффикс, безрукавка (без – приставка, ав - суффикс, к – суффикс), бесполезный (бес – приставка, н – суффикс).
б) выход (приставочный), вырасти (приставочный), газопровод (сложение), прачечная (суффиксальный), золотой (бессуффиксный),полоскать (бессуфиксный), труженик (суффиксальный), самовар(сложение), кондитерский (суффиксальный), плащ-палатка (сложение), вход (приставочный),
ответ:Прочитайте текст и выполните задание 2-14.
(1)Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал.
– (4)Его явно тянет к точным наукам, – серьёзно говорила мама отцу.
(5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7)Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8)Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду.
(9)Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась.
(10)Когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11)Мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на экономическом факультете.
(12)Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13)Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это.
(14)Какие возможности у меня имелись? (15)Университет, институт культуры и, конечно же, медицинский.